Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от Тутатама
  • 1 сообщение от aleksey996

Диагностический разъём и троение Нексии(Помогите)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AMIRSHAM
    Автор темы

    Диагностический разъём и троение Нексии(Помогите)

    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся я с такой проблемой, купил нексию месяца 2 назад, всё бы хорошо, но через месяц начался АД.
    Я работаю в такси и машина эксплуатируется постоянно. началось всё с того, что на ходу заглох автомобиль, завёл поехал дальше, забыл. Через пару дней она начала троить, но не всегда, а когда ей захочется, это может происходить и 5 минут за целый день, может и пол дня, троит как будто отключаются цилиндры и обороты падают до 200-300, в этот момент начинает вонять сильно из выхлопа.
    Поехал менять свечи и бронепровода, проблема не устранилась, посоветовали поменять топливный фильтр и топливный насос, толку никакого.
    Понял что так можно перебирать хоть всю машину, почистил ещё форсунки к слову.
    Заехал я на диагностику, диагностику сделать не могут, так как проблема или в ЭБУ или в самом разъёме (Конкретнее питание на него приходит, но подключиться никак, электрики сказали, что что то с распиновкой, но браться соответсвенно никто за это не хочет)
    Но если бы не работал ЭБУ, если я правильно понимаю, то машина бы вообще не ехала и не заводилась.
    Помогите пожалуйста, куда копать, или как починить диагностический разъём)
    Нексия 2012 год GL
    Двигатель A15SMS

  2. #2
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от AMIRSHAM Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся я с такой проблемой, купил нексию месяца 2 назад, всё бы хорошо, но через месяц начался АД.
    Я работаю в такси и машина эксплуатируется постоянно. началось всё с того, что на ходу заглох автомобиль, завёл поехал дальше, забыл. Через пару дней она начала троить, но не всегда, а когда ей захочется, это может происходить и 5 минут за целый день, может и пол дня, троит как будто отключаются цилиндры и обороты падают до 200-300, в этот момент начинает вонять сильно из выхлопа.
    Поехал менять свечи и бронепровода, проблема не устранилась, посоветовали поменять топливный фильтр и топливный насос, толку никакого.
    Понял что так можно перебирать хоть всю машину, почистил ещё форсунки к слову.
    Заехал я на диагностику, диагностику сделать не могут, так как проблема или в ЭБУ или в самом разъёме (Конкретнее питание на него приходит, но подключиться никак, электрики сказали, что что то с распиновкой, но браться соответсвенно никто за это не хочет)
    Но если бы не работал ЭБУ, если я правильно понимаю, то машина бы вообще не ехала и не заводилась.
    Помогите пожалуйста, куда копать, или как починить диагностический разъём)
    Нексия 2012 год GL
    Двигатель A15SMS
    Электрик баран, ищите другого, да и номера ошибок в студию.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AMIRSHAM Посмотреть сообщение
    Поехал менять свечи и бронепровода
    на заведомо исправные

    Цитата Сообщение от AMIRSHAM Посмотреть сообщение
    топливный фильтр и топливный насос
    аналогично

    Цитата Сообщение от AMIRSHAM Посмотреть сообщение
    что что то с распиновкой
    Цитата Сообщение от AMIRSHAM Посмотреть сообщение
    как починить диагностический разъём
    дистанционно вряд ли кто поможет, но что-то я сомневаюсь, что проблема в разъеме.

    - - - Добавлено - - -

    Еще может хулиганить модуль зажигания и как вариант - датчик коленвала.
    Компрессия в порядке то? Нексия в такси, износ чего угодно может быть. Лошадиные пробеги и моточасы на холостом.

  4. #4
    aleksey996
    Участник
    Скорей с разъёмом всё в норме. Там 4 провода, я обд2 прилуду из китая купил через блютуз и с планшета когда вопросы возникают залезаю. Если сам не могу разобраться тогда еду к другу. Более вероятный вариант того что мозги не подключаются это неисправный агрегат у рукожоперных мастеров. Второй но мало вероятный это если пытались пере прошить но что то пошло не так. Третий это само ЭБУ глючит уж больно говнистая конструкция у него внутри. Хоть и залито сопливым силиконом а тонкие люминивые волоски к разъёмам доверия не внушают. Если часто и главное не аккуратно сдёргивали то могли и ушатать. Подымал (паял) ЭБУ от старенького опеля - как оказалось у них это вообще болячка как норма, в инете советов и фоток. Посему рецепт простой ищи мастера с прямыми руками и хорошим опытом чтобы были подменные модуля, так и спрашивай при прозвоне есть чем подменить чтобы убедиться что косячит именно блок. Удачи.

  5. #5
    sanbol
    Участник
    Проверяй массу, прикручена к впускному коллектору около модуля зажигания, там должно быть прикручено два черных провода, открути зачисти и прикрути обратно.

  6. #6
    Forever
    Участник
    Как вариант, модуль зажигания.
    У меня на старой ксюхе помер, и один цилиндр не работал.
    Если воняет выхлоп с трубы бензом, то не работает цилиндр, ещё и стрельнуть может.
    У меня всё решилось заменой модуля зажигания.

    Как начнёт троить, можно выкрутить свечи, и посмотреть какая в бензине, тот цилиндр и не работает.
    Не советую вытаскивать провода ВВ, и пускать двигатель, катушка сгорит.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 13:36
  2. Где диагностический разъём Нексии 2008?
    от МарМих в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 01:47
  3. Диагностический разъем
    от MORO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 20:44
  4. Диагностический разъем
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 09:29
  5. диагностический разъем
    от motol в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •