Помехи в работе двигателя

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Shef34rus
    Новичок

    Помехи в работе двигателя

    Доброго времени суток, Уважаемые коллеги по эксплуатации Дэу Нексия 16 кл, 2010 года, 109 л/с.
    С момента покупки, около полугода назад, была замечана проблема, а в общей сумме может и вторую Вам разъясню, с первого моего заезда дали о себе знать данные неполадки.
    Ближе к делу:
    При ускорение во время движения(тобишь повышение оборотов) машина начинает резко "захлёбыааться" и "пинаться". Нажимая плавно педаль газа(не до упора) разгон осуществляется, но выше обороты повысить не удасться, из-за ранее сказанных "захлебываний*.
    Также замечается повышенные обороты во время стоянки(на холостом ходу), колеблется в районе 1,5 и 2,0 тыс. оборотов. Но, проявлется это в самопроизвольной форме. Возникает повышение оборотов на холостом ходу не в постоянной манере.
    Борюсь с этими проблема с момента их обнаружения. Толка ни в действиях, ни в советах пока не было замечано.
    Машина устраивает - скорее всего потому, что она у меня является первой машиной в пользование. Кузов практичней бы ей, претензий и вовсе не было бы
    Надеюсь на Ваши здравомыслящие ответы..!


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Shef34rus,
    При ускорении на какой передаче машина захлёбывается?
    При ускорении с каких оборотов машина начинает захлёбываться?
    Что значит -"разгон осуществляется, но выше обороты повысить не удасться"?
    Если есть разгон, значит, есть повышение оборотов.
    КПП, надеюсь, механическая?

  3. #3
    Shef34rus
    Автор темы
    На каждой передачи происходит захлёбывание.
    Чаще всего при резком ускорение, независимо от набранных оборотов.
    Если плавно нажимать на газ, набирая обороты очень плавно и щадяще, только тогда возможно развить определённую скорость. То есть, педаль газ до уопра бессмысленно нажимать, машина начинает "пинаться.".
    Механическая конечно!

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Shef34rus, Волгоградский? Приезжай, посмотрю. Может что дельное тогда и скажу.

  5. #5
    Shef34rus
    Автор темы
    алекс04, Благодарю за предложение ! Адрес не подскажешь ? Сам я со Средней Ахтубы, расстояние не велико. Как-нибудь может подъеду. Или же может есть кто из знакомых мастеров в моей местности ?

    - - - Добавлено - - -

    Вчера проблемы меня поспешно покинули. Без каких-либо моих вмешательств. Но, при этом брелок сигнализации после открытия/закрытия машины издавал дополнительный странный сигнал и моргало на экране брелка индикатор колонки и что-то ещё.. А может и совсем другое.. Брелок затёртый, не из самых свежих. К вечеру, поставив машину на стоянку, вместо того чтобы выключить зажигание, случайно провернул в обратную сторону(ясное дело резкий скрежет услышал) и после этого резко поднялись обороты и продолжали держаться. Машину всё-таки заглушил, после около часа стоянки, включил зажигание и отправился в дорогу. И вот снова, машина при ускорение начала дёргаться и захлёбываться. Обороты повышались на холостом ходу. Попробовал выжать газ до 5-6 тыс. оборотов, что-то прострельнуло и обороты упали. Но дёргаться не перестала. Двигатель со вчерашнего дня стал работать ровнее. На холостом ходу обычно тоже попёрхивался.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Трудно чтото сказать, без должной диагностики.
    Сейчас свободен, клиентов нет, да и вообще, с этим карантином, клиентов меньше стало. Так, что звони, приезжай, посмотрим.
    Телефон в личке.
    А кого ещё советовать? Спроси любого на форуме, ко мне и пошлют.

  7. #7
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shef34rus Посмотреть сообщение
    ........
    Также замечается повышенные обороты во время стоянки(на холостом ходу), колеблется в районе 1,5 и 2,0 тыс. оборотов. Но, проявлется это в самопроизвольной форме. Возникает повышение оборотов на холостом ходу не в постоянной манере.
    ........
    У меня было похожее на 16 кл. 109 лс. 2008. Была проблема в "соединениях-обжимках" в косе к ЭБУ.
    Обороты на хх могли сами подняться до 1500-2000 и сами вернуться в норму. Со временем становилось чаще, особенно в жаркую погоду (зимой проблема не проявлялась). Люди на форуме меняли датчики- не помогало. Далее пришли к выводу, что виноваты "обжимки". И действительно, если в момент повышения оборотов пошевелить косу у АКБ, обороты падали. Расплел, нашел требуемые обжимки, но они визуально были в идеале (каждая обернута в широкую клейкую ленту)- не поверил и собрал обратно. Проблема продолжалась. Потом всё-таки снова расплел, вырезал их и спаял поновой. И всё! Много лет после этого ни разу не повторилось.
    Это я как вариант. Попробуй при повышении оборотов пошевели косу к ЭБУ у АКБ.

Похожие темы

  1. непонятки в работе двигателя
    от onik55 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 05:37
  2. Провалы в работе двигателя
    от Flois в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 23:57
  3. Непонятки в работе двигателя
    от Snezhok34 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 11:26
  4. Вопрос по работе двигателя
    от Vega в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:20
  5. помехи на калонках.
    от ФСБ в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •