Подскажите какова ремонта надо брать кольца
Подскажите какова ремонта надо брать кольца
А это моторист определяет. Если поршни не меняются и блок не растачивается, то стандартные (но это, на мой скромный взгляд, не рационально... Хотя, нужно смотреть в каком состоянии блок, есть ли элипс в цилиндрах, буртик в конце хода поршня... Правильный моторист каждый цилиндр промеряет и скажет под какой ремонт...
Элипса вообще нет цилиндры в отличном состоянии
Ну...на глаз такие вещи не определяются... Они у всех красивые, блестящие)) Нужно промерять нутромером. Они есть у мастеров, где растачивают блоки. Если уже блок снят и отмыт, то можно просто его к ним свозить-они скажут-нужно точить или нет и под какой ремонт... Можно поинтересоваться, какие цифры и убедиться самому по таблицам...
Я блок не снимал
Размер у поршня по штангелю 76.4 +-00.1 я так понял это мне надо ставить кольца первого ремонта 0.25
Микрометром измерять поршни надобно.
- - - Добавлено - - -
Отсюдастандартный диаметр (заводской):
цилиндра: 76,495 — 76,505 мм
поршня: 76,465 — 76,475 мм, номер 96143171
каталожный номер колец: 93742293
Первый ремонтный размер:
цилиндра Lanos 1.5: 76,745 — 76,755 мм
поршня — 76,715-76,725 мм, номер NP1013
каталожный номер колец 1 ремонта +0,25 мм: 93742294
Второй ремонтный размер:
цилиндра Lanos 1.5: 76,995 — 77,005 мм;
поршня: — 76,965-76,975 мм; номер NP1014
каталожный номер колец 2 ремонта +0,50 мм: 93742295
Торцевой зазор в замках поршневых колец Dewoo Nexia, Lanos:
компрессионных: 0,3 мм
маслосъёмного: 0,4 — 1,4 мм.