Стуки в двигателе при оборотах более 2000

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    ChestrOK
    Новичок

    Стуки в двигателе при оборотах более 2000

    Здравствуйте, возникла проблемка... описание
    ксюха 1.5 8 клапанная 1999 года ездию на ней спокойно... кручу обычно не больше 4000.

    ехал с трассы со стороны волгограда, один раз при обгоне на 3-ей выжел до 6000...
    заехал в саратов, спускался с алтынки (где ограничение 40, обычно там спускаюсь на 3-ей скорости) и услышал стуки, которые отражались от отбойника, обороты при этом были где-то 2500
    проявляются они при оборотах выше 2000, покрайней мере, мне их очень четко слышно...
    что посоветуете сделать? заезжал к одному мотористу, он послушал, сказал стуки в ГБЦ (сказал или рокера или ГК или кулачки) больше ни какой конкретики.


  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от ChestrOK Посмотреть сообщение
    он послушал, сказал стуки в ГБЦ (сказал или рокера или ГК или кулачки) больше ни какой конкретики.
    А какая конкретика от нас нужна ? Мы даже не слушали...

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Один из вариантов - задир одной из шеек распредвала.

    - - - Добавлено - - -

    Надо разбирать и смотреть.

  4. #4
    ChestrOK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А какая конкретика от нас нужна ? Мы даже не слушали...
    я не прошу конкретики, я совета о дальнейшем действии.... может этому мотористу и разбираться лень было.... я заехал чтоб он послушал, надеялся что нибудь мне скажет о моих дальнейших действиях... типа записывайся приезжай будем вскрывать смотреть, готовься остаться без машины на неделю закажи то то или другое, я хз.... сказал типа машина старенькая так что это норма...
    но звук прям напрягает...
    вобщем нужен совет, обратиться к кому либо другом? к кому? и к чему готовиться? стоит ли менять ГК какой распредвал купить? БУ китай или GM и т.д. может я многова прошу? хз) вобщем я незнаю что мне делать

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Вскрывать и смотреть.

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Я с таким стуком уже больше года езжу. Напрягает, но денег на распредвал с постелью нет.

  7. #7
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Я с таким стуком уже больше года езжу. Напрягает, но денег на распредвал с постелью нет.
    Я с таким стуком лет 5 езжу. Сначала был только на холодную, теперь постоянный. Но! Постель замерял - износ в пределах нормы, распредвал на опорах - тоже. Так что постель вероятнее всего покупать не понадобится.
    А вот кулачки некоторые изношены в хлам (4 цилиндр особенно, по традиции) 1..1.5мм выработка. И на коромыслах тоже износ существенный.

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Постель замерял - износ в пределах нормы, распредвал на опорах - тоже.
    А на моей задир на второй шейке распредвала.

Похожие темы

  1. ПОТЕРЯ мощности при оборотах от 2000 до 3000
    от ajrat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 14:48
  2. Толчки на 2000 оборотах! разгон и холостые нормально!
    от YURI86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 22:22
  3. На оборотах между 2000 и 3000 провалы
    от Руслан Хас в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 09:52
  4. Стуки в двигателе!
    от Roman787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 00:20
  5. низкочастотная вибрация на 1900-2000 оборотах
    от Андрей Аксенов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •