не набирает обороты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    handy1980
    Новичок

    не набирает обороты

    доброго времени суток всем.
    Пересмотрел кучу тем, но ответа не могу найти ни в теории, и
    что самое обидное на практике. Не развивает обороты выше 2000
    по тахометру ни на газу, ни на бензине ни на месте, ни на передаче.
    Теперь обо всём по порядку. Нексия 95 года.Мотор как я понимаю
    g15mf, трамблёрный. Куплена была летом 17-го, доехала 500 км
    домой без проблем. Осенью пересел на неё , и началось... Буду
    вспоминать по поряку, что к теме относится.Мотору попа,кидает
    масло на свечи, в одном цилиндре сильнее. В каком то цилиндре
    нет компресии даже если долить масла. Но она ехала, периодически
    чистил менял свечи, собирался на днях залить раскоксовку хотябы.
    На безонасос стоит кнопка отключения, ездит только на газу.
    С наступлением холодов перестала завидиться на газу, на бензине
    через раз, поменял насос,оба фильтра, всё равно не заводилась,
    оказывается не надо было на педаль нажимать,её заливало.

    - - - Добавлено - - -

    Форсунки стояли разные,две толстые,две тонкие, но заводилась
    на бензине, и дальше на газу нормально. Иногда не хотела заводиться на газу
    на горячую, на бензе без проблем, если он был,так как расход очень большой.
    В планах было поменять на нормальные форсунки, в продаже есть.
    Провода чумазые, но в темноте не искрят.Постепенно начала хуже
    ехать на газу. Разобрал редуктор, помыл карб клинером, поменял фильтр,
    вроде бы стало лучше на один день. Трубки на газ медные, мог фильтр
    за день забиться? Расход как был 10л газа на 55-60 км, так и остался.
    Нужно ремкомплект в редуктор,но машина перестала ехать, и денех
    нет от слова вообще.

    - - - Добавлено - - -

    Зимой игрался с зажиганием, выставил в норму, всё ехало хорошо,
    на любых свечах,даже на двух или трёх, сейчас вообще никак.Пропал
    нормальный холостой, при включении источников питания пытается заглохнуть.
    Перестала заводиться на бензине, тупо заливало и всё. На улице
    уже плюс, почти завёл на газу. Почти заводитсями глохнет. Решил
    с горки завести,завёл, а назад на горку не едет.На первой передаче
    до начала нагрузки,и всё, стаёт.Еле выскочил оттуда каким то чудом.
    Тоже и по ровной дороге. С трудом разгоняется, хоть на газу, хоть на бензине.
    На холостых тоже,обороты выше двух тысяч не поднимает. Пробовал
    снять штекер с ДАД, ничего не изменилось. Снял РХХ, по ошибке вдавил его,
    потом почистил карбклинером, обороты сразу поднялись,заработала как и
    раньше, минут на пять, опять вернулось всё назад.

    - - - Добавлено - - -

    На редукторе добавляешь подачу , едет совсем чуть чуть лучше, пропадают
    холостые.Добавил холостого винтом который все глушат, всё равно глохнет.
    Снял трамблёр, на удивление внутри всё сухо. На магните трещин нет,
    индукционный датчик на месте,трогать не стал, так как менять не на что.
    Бегунок был подзасраный, почистил помыл контакты в крышке,вернул назад.
    Снял дроссель,и даже пожалел об этом, он засран маслом, но все каналы
    продуваются.Тосольная трубка была та что справа куском дерьма вообще,
    рассыпалась в труху, еле снял её, засохла,хоть какая то польза будет.
    Датик дросселя стоит отечественный, тестора проверить нет,единственное
    есть от старого хозяина три датчика. Подумал ещё на возд. фильтр. Поставил
    крышку боком, чтобы доступ воздуха был, крутиться обороты стали чуть
    выше двух тысяч, но едет так же, и без холостых.Ремень грм никогда не менял
    буду завтра учиться смотреть метки. Разбитые шпонки я так понял можно
    нащупать тольку при снятом ремне? У меня стоит ГУР , я так понимаю
    это усложнит работу. Сегодня утром буду ставить назад отмытый дроссель,
    попробую собрать без возд. фильтра, масла в нем в оличии от дросселя
    не было ни капельки. Стоит комп мультитроникс, матюкается на
    фильтр воздуха и ошибки системы. Прочитать их можно только
    на заведеном двигателе? И если отключен бензонасос и газ 2-го поколения
    ка что могут влиять ошибки датчиков. Температуру по компу вроде бы
    корректно отображает. Может что забыл ещё. Денег нет от слова совсем,
    на поездку в сервис тем более.И на змену подряд всего наобум тоже.
    Куда я спешил, везде опоздал. Всё вижу и поменяю при первой же
    возможности, откапиталю двигатель. Сейчас главное найти причину
    тупняка и вернуть машину для неспешной езды по городу. Планировал
    полить хадо в цилиндры,но не успел.Буду рад дельным советам.

    - - - Добавлено - - -

    Эмульсии в тосоле нет, и в масле вроде бы тоже. Проехал я на ней
    с осени мало, ну может 1500 км,одометр не работает, пока научился
    по борт. компу смотреть. Ехала она чудесно, вернуть хочется в тоже
    состояние, потом далее по списку. Цены на запчасти радуют.
    А я расстроен сильно данной ситуацией, но других путей выхода
    у меня нет. Перечитал кучу тем,однозначного ответа так и
    не нашел.


  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от handy1980 Посмотреть сообщение
    Мотору попа,кидает
    масло на свечи, в одном цилиндре сильнее. В каком то цилиндре
    нет компресии даже если долить масла.

    Цитата Сообщение от handy1980 Посмотреть сообщение
    Сейчас главное найти причину
    тупняка

    Может далеко заходить в поисках и не надо?...

  3. #3
    handy1980
    Автор темы
    на двух центральных циллиндрах состояние свечей нормальное,рабочий цвет, больше всего закидывало кокретно
    свечу в крайнем левом циллиндре.Хотелось бы егт раскоксовать . И найти причину тупняка. Очень надо.
    Читал в подобной теме,человек с прогоревшим клапаном домой 200 км доезжал. У самого
    машина с разрушенной перегородкой поршня тоже домой 200 км
    доезжала, кроме дыма из трубы, особых потерь в динамике обнаружено небыло. А тут на небольшой
    пригорок заехать не могу.Вот похоже на это
    https://autodata.ru/article/all/daew...bore_skorosti/

  4. #4
    Сергей2005
    Участник
    Раскоксовка может сделать все только хуже, судя по состоянию двигателя, вплоть до окончательной поломки.

  5. #5
    handy1980
    Автор темы
    может. лить по чуть чуть. смотреть результат. Это как с герметиком
    системы охлаждения, можно влить всё за раз, забьёт и печку,и
    редуктор гбо. Лил по капелькам,пару литров тосола больше ушло,
    но залепило сочащийся радиатор, и ничего лишнего не забило.
    Обязательно отпишу,чем всё продолжится. Срочность отпала на
    данный момент времени. Думаю начать с новых проводов, свечей,
    и ремкомплекта редуктора гбо.

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от handy1980 Посмотреть сообщение
    может. лить по чуть чуть. смотреть результат.
    Раскоксовку по чуть-чуть лить не получится. Или после каждого "чуть-чуть" менять масло.
    Может всё же начать с диагностики и систематического приведения в порядок... всего по очереди?

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от handy1980 Посмотреть сообщение
    Думаю начать с новых проводов, свечей,
    и ремкомплекта редуктора гбо.
    Правильный путь, начинать надо с зажигания, очень на него похоже.

    Но как это делать вообще без бюджета я хз...

    А так:
    1. Менять по очереди все расходники (в любом случае, даже если "не оно", после "откатаешь" не пропадет)
    2. Промывка, чистка всего
    Дальше уже по результату.
    Кстати не помешает выложить все параметры с БК сюда во всех доступных тебе режимах, может сразу будет видно что-то.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Кажись у нас на форуме вторая нексия из первых, 95 год, ну надо же.

  9. #9
    handy1980
    Автор темы
    нашёл новую работу, машина стояла до вчерашнего дня.Собрал
    обратно помытый дроссель, всё нормально заработало. Нового ничего
    не покупал.

  10. #10
    handy1980
    Автор темы
    в общем ситуация така, срочность восстановления для временного
    продления жизни отошла на второй план. Напряг со свободным
    временем. Одеть дроссель назад нанимал знакомого.
    Между тосольными трубками на дросселе есть тоненькая трубочка,
    на неё сечас ничего не одето,и где искать обратный конец шлангочки
    на неё одевающейся? вот он на фото http://www.avtorem.info/images/stori...ia-lanos-3.jpg
    Борт комп мультитроникс RI 500 выдаёт ошибки системы n1 код23,
    нагуглить не получается.
    Извиняюсь за возможно глупые вопросы, катастрофически нет
    свободного времени на поиски.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 20:23
  2. обороты набирает, но тяги нет
    от Alex71рус в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 21:12
  3. Не набирает обороты.
    от Иван86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 23:13
  4. сама набирает обороты!
    от PIToniksis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:04
  5. Не набирает обороты
    от Тимон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •