Like Tree5сказали спасибо
  • 1 сообщение от Vladhol
  • 1 сообщение от Vladhol
  • 1 сообщение от Vic278
  • 1 сообщение от gorUgra
  • 1 сообщение от Vic278

И снова про выставление уоз на трамблёра помогите!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Skytrend
    Автор темы

    И снова про выставление уоз на трамблёра помогите!

    Нексия 8 клапанов 2000 г не могу настроить уоз.
    1 все сделал по схеме, но первый раз я совмещал метки шкива рв с кожухом (читал невнимательно), плохо как не крути, далее перечитал и понял , что нужно совмещать метки на шкиве коленвала меткой в виде иглы но как их совместить мешают трубки ГУР . Снял! И снова проблема все 3 метки совпадают!!!! Может я что-то не правильно понял? Но по моему если выставить метки для зажигания то метки ВМТ не должны совпадать а у меня все 3 совпадают. Сейчас поступил так : выставил метки ВМТ 1 цилиндра взял транспортир и отмерил 8 градусов после выставил трамблёр по схеме. Итого все равно то детонация то не тянет. Помогите!

  2. #2
    Vladhol
    Старожил
    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html и все пучком и никаких +8 не надо, все строго по мануалу!!!!

  3. #3
    Skytrend
    Автор темы
    Вот в этом и проблема эта метка для выставления уоз но не должна же она совпадать с метками ГРМ? Или я ошибаюсь?

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    ошибаешься, там все расписано 1- выставляешь метки ГРМ 2- совмещаешь в трамблере (на этом этапе советую сделать нулевую метку чтоб потом моСк не греть)
    3- делаешь на 1-2 мм РАНЬШЕ! (крутишь трамблер по часовой стрелке) 4-(ВАЖНО) проверяешь правильно ли воткнул провода, сам временами по запарке 3 и второй местами путаю ))))

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    От gorUgra

    Там все просто- совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до
    ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь
    колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой
    на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если
    так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем
    трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну
    это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    У меня например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой
    сторбоскоп тут и на хер ненужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в
    ----- при настройке стробом ).

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    Но по моему если выставить метки для зажигания то метки ВМТ
    Какие метки ВМТ? Нет у этого двигателя меток ВМТ, а есть базовая 8град коленвала до ВМТ
    Неверующие могут разобрать двигатель и тут уже с транспортиром во всем убедиться...

  7. #7
    Skytrend
    Автор темы
    Вот теперь понятно я то думал что метка на шкиве рв совпадают с ВМТ 1 цилиндра. Спасибо, все сделал но остался вопрос 2 мм смешать между реперными метками внутри трамблёра или где? И ещё как убедится что все правильно сделано по каким признакам?

    - - - Добавлено - - -

    Вибрация. На хх уменьшилась тяга равномерная выхлоп без запаха но при резком нажатии на педаль газа звук как будто поздновато зажигание но и звук детонации появляется?
    Последний раз редактировалось Skytrend; 31.01.2018 в 21:28.

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятно я то думал что метка на шкиве рв совпадают с ВМТ 1 цилиндра. Спасибо, все сделал но остался вопрос 2 мм смешать между реперными метками внутри трамблёра или где? И ещё как убедится что все правильно сделано по каким признакам?

    - - - Добавлено - - -

    Вибрация. На хх уменьшилась тяга равномерная выхлоп без запаха но при резком нажатии на педаль газа звук как будто поздновато зажигание но и звук детонации появляется?
    Разве непонятно написано?
    "поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм".
    Сделай чуть позже, верни назад, против часовой стрелки чуть. Звук детонации это раннее, а не позднее зажигание!
    Ну на Жигулях проверяется: при скорости 60 км в час на 4 передаче резко утопить педаль газа в пол. Д.б. детонация примерно пару секунд, а потом должен почувствовать ускорение. Значит все нормально. Почему на Нексии д.б. по другому.
    Последний раз редактировалось Vic278; 01.02.2018 в 10:22.

Похожие темы

  1. Шум трамблера
    от Padonokkk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 22:02
  2. Выставление (регулировка, калибровка) КХХ (РХХ)
    от Naleyev в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 13:11
  3. ВЫСТАВЛЕНИЕ МЕТОК НА 16 DOHC!!!
    от Cool_max в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:06
  4. От бабины до трамблера есть искра, а с трамблера до свечей нет!
    от StoneLike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •