заводиться и глохнет пробовал почти всё

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    руслан 555
    Автор темы

    заводиться и глохнет пробовал почти всё

    Подскажите плизз нексия 8-ми клапанная не трамблёрная заводиться и тут же глохнет, искра есть, форсунки распыляют поочереди как положено, насос менял, сигналку отключил, клапан обратки рабочий, форсунки мыл, в очередной раз после замены свичей завелась по случайности, когда завелась работала ровно, до отсечки развивала обороты.
    В следующий день что не делал не заводиться и вдруг воаля запитал насос от другого акума, завилась я на ней проехал мотор хороший на третей передаче шлефует. но нет после этого сколько раз пытался так же завести неполучаеться.
    Кстати массы на движке и кузове зачистил и проверил

  2. #2
    Sergei81
    Участник
    У меня была похожая проблема при покупке нового авто n150 16 кл., после поездки не заводилась. Проедешь небольшое расстояние, заглушишь и не заводиться, стартер крутит. Постоишь немного, через некоторое время заводиться, иногда на 10 раз если повезет заведется. В сервисе по гарантии меняли реле бензонасоса несколько раз, пока корейский оригинал не поставили, проблема не исчезала. Спустя 7 лет вновь наткнулся на эту проблему... поменял свечи, промыл форсунки, дроссельный узел, вроде как нормально пока, иногда только бывает не заводится, загорается чек (выдает ошибку нарушения цепи питания форсунок), но при скидывании клеммы все норм. Возможно проблема в реле, проводке или ЭБУ.

  3. #3
    руслан 555
    Автор темы
    Снял сейчас мозги судя по всему текло лобовое стекло и мозги все в окисле но клемы на удивление чистые они заклеены расклеивать боюсь так как у меня мнение что если бы проблема была бы в них она бы не завелась вообще или троила, как их проверить без замены????

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от руслан 555 Посмотреть сообщение
    Снял сейчас мозги судя по всему текло лобовое стекло и мозги все в окисле но клемы на удивление чистые они заклеены расклеивать боюсь так как у меня мнение что если бы проблема была бы в них она бы не завелась вообще или троила, как их проверить без замены????
    Что значит - как проверить без замены? Очень просто - снять с машины и отнести в специализированный автосервис. Сдать на проверку, заплатить денег, получить после проверки свой блок управления с письменным диагнозом и устными рекомендациями. Далее действовать согласно этим рекомендациям.

  5. #5
    Sergei81
    Участник
    Цитата Сообщение от руслан 555 Посмотреть сообщение
    как их проверить без замены????
    ну в домашних условиях только сканером на ошибки

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня тоже не заводилась, подвигал провода на ЭБУ - завелась. На заведенной тоже попробовал двигать, в результате сначала заглохла и через секунду завелась сама. Заглушил. Вытащил все контакты, поскоблил отверткой, несколько раз вытащил-вставил штекер. Завел, все нормально, провода шевелил, все норм. Видимо где то контакт отошел или окись.

  6. #6
    Ринал
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Что значит - как проверить без замены? Очень просто - снять с машины и отнести в специализированный автосервис. Сдать на проверку, заплатить денег, получить после проверки свой блок управления с письменным диагнозом и устными рекомендациями. Далее действовать согласно этим рекомендациям.
    Нравится мне ваш подход. Самый простой, логичный и технически грамотный. Только вот привыкли у нас люди делать дела какими-то окольными путями, всё пытаются какую-то халяву найти, где её и быть не может. Например, от чего можно поставить задний глушитель? Ну как от чего? От Нексии! Покупаешь и ставишь. Неужели это так сложно следовать обычной логике без изворотливости. Ведь это самый простой и верный путь.

  7. #7
    руслан 555
    Автор темы
    отдал я машину электрику он мне сказал что по диагномтике ошибок нет дело в моторе. компрессия 12-11-11-11.подсос воздуха маленький был через клапан печки в салоне теперь и его нет. и что дальше делать не знаю

  8. #8
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от руслан 555 Посмотреть сообщение
    отдал я машину электрику он мне сказал что по диагномтике ошибок нет дело в моторе. компрессия 12-11-11-11.подсос воздуха маленький был через клапан печки в салоне теперь и его нет. и что дальше делать не знаю
    Ну а ты сам в чудеса веришь?

  9. #9
    Sergei81
    Участник
    Можно проверить проводку к бензонасосу

  10. #10
    nuton
    Участник
    Фигня электрик, найди какого нибудь опытного, чтоб пробежался и пропикал всю проводку

Похожие темы

  1. утром при заводе машины провал, почти глохнет
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 10:26
  2. Холостой ход, почти глохнет в пробке
    от zheka79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:05
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 22:55
  4. глохнет и почти не заводиться. что делать?
    от a.nikol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:58
  5. почти глохнет после переключения передачи
    от rlan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •