Шалит лампа давления масла. Помогите пожалуйста!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mr_chih
    Автор темы

    Шалит лампа давления масла. Помогите пожалуйста!

    Поменял грм с роликами и помпой, также решил заменить клапанную прокладку. После этого при первом пуске был странный гул движка (метки в норме, натяжка ремня тоже), потом под утих. При тестовом заезде иногда помаргивала лампа масла, потом и вовсе загорелась. Если заглушить и снова запустить двиг, все норм. Покатавшись больше, заметил такую хрень: если запустить и двигаться на оборотах до ~3500 (нет тахометра) лампа не горит, как только навалить больше на любой скорости, лампа начнет маргать на малых оборотах, наваливая дальше, вообще будет гореть на тех же малых оборотах и стучат гидрики, на высоких оборотах гаснет. Одно время вообще стук с движка был, как клапана по поршню, но потом прошло(мож сильно наваливал, не помню). Что это может быть? Датчик уровня масла сдох? Или же все более серьезней? Подскажите пожалуйста кто что знает!!!
    Последний раз редактировалось mr_chih; 05.11.2017 в 20:26.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    снимай поддон и чисть маслозаборник

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Не помешает подключить механический манометр и проверить реальное давление масла.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Скорее всего забился маслозаборник, как и написал алекс04... И забился кусками герметика... При мигающей лампе вообще-то вредно "наваливать" .... Это одна из тех неисправностей, что лучше заглушить и стараться не ездить, пока проблема не найдет решение...
    Заглушил-часть герметика выпала на дно и какое то время нормально, пока снова не затянет... Заодно поменять прокладку между маслонасосом и заборником...

  5. #5
    mr_chih
    Автор темы
    Спасибо за помощь! Буду пробовать, потом отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    В общем, собрался я ехать в магазин за прокладкой, да в гараж разбирать авто, взял с собой друга на помощь, что б не скучно было и решил проверить - загорится ли лампа аль нет, как следует навалил тачанке, а она не загорается ни на высоких, ни на низких оборотах (сама лампа работает, горит перед запус ком). Походу пробило засор где то в системе. Пока решил отложить поездку в гараж и поглядеть, как поведет себя авто дальше...

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Проверь датчик давления масла-может он весь в масле... И еще -лучше разобраться с этим, прежде чем "наваливать"... Ты писал про шумность гидрокомпенсаторов -а это явное масляное голодание-так что сдается мне, что мусор там есть. А если часто используешь герметик при установке прокладки клапанной крышки-то его там просто много... Решать тебе... И еще, если надумаешь снимать поддон-то если поддон алюминиевый- нужен герметик для его установки (но без фанатизма) если железный-то прокладка поддона... Засор там непробъется и никуда не денется... Если проблема с маслозаборником-она будет возвращаться... От герметика в масляной системе больше бед, чем пользы...

  7. #7
    Андрей2589
    Участник
    Однозначно надо проверить давление манометром. И тем более не наваливать пока не разберешься.

  8. #8
    WWWorm.
    Участник
    Наваливай-наваливай, никого не слушай, главное чтоб масло в движке было, остальное ерунда. Только потом не жалуйся когда повторишь судьбу БМВшного движка моего приятеля, из-за забитого разбитым успокоителем цепи маслозаборника, двиг в утиль....

  9. #9
    sansanitch
    Участник
    Всем привет! Похожая проблема. Вчера, подъезжая к перекрестку, отвлёкся на трындёж с пассажиром (хотя несколько раз просил заткнуться), случайно бросил сцепление и заглох. Тряхнуло прилично, но сразу завёлся и поехал. Переехал перекрёсток - двигатель сам заглох. Снова завёлся, тихонько поехал, вроде всё нормально, но стал замечать чуть помаргивает эта самая лампа давления масла. Остановился проверить масло, постоял пять минут, еще раз проверил, вроде нормально. Сегодня ездил, лампа стала чуть заметнее, но в основном на акселерации. Пока постоянно не горит. Летом несколько раз снимали трамблер ремонтировать, что-то говорили про герметик тогда, но я не помню уже, к сожалению. Что это? Всё тот же маслозаборник? Подскажите, на какую сумму ориентироваться, хотя бы примерно. Последнее время часто стал в сервис ездить. Уже надоел мастерам со своей мелочевкой. Нексия 16 лет и 156 пробега. Спасибо.

  10. #10
    sansanitch
    Участник
    Еще раз привет всем, на праздниках ездил в сервис. Сначала проверяли датчик масла. Странно, но при включении зажигания не горела эта лампа, я даже не замечал раньше, хотя до этого моргала, когда ездил. А такое возможно? В общем, решили заменить. Поездил пару дней, все равно моргает. Снова поехал, в итоге маслозаборник чистый, замена маслонасоса, вкладыши не проверяли. Еще мастер сказал, что масло жженное, что за год и 5 тыщ пробега двигатель мог перегреваться. Всегда заливал касторку 5-30, сейчас залили мобил 5-40, ОЖ менял осенью 13 года.
    Последний раз редактировалось sansanitch; 16.01.2018 в 13:31.

Похожие темы

  1. Загорается лампа давления масла
    от Оклахома в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 19:00
  2. загорела лампа давления масла
    от ivah в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 14:14
  3. Лампа давления масла...
    от 8000_rpm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 14:05
  4. Лампа давления масла.Что-то мне неспокойно.
    от Aqualung в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:48
  5. Лампа давления масла чудит
    от HEINZE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •