Like Tree10сказали спасибо
  • 2 сообщение от Bonpirr
  • 2 сообщение от Bonpirr
  • 6 сообщение от алекс04

Итересный случай с печкой N150

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Heel
    Новичок

    Итересный случай с печкой N150

    во время движения автомобиля при нажатии педаль газа, печка сама переключает заслонку (с салона на стекло, с ног на стекло или в салон) но при полном нажатии педали газа или если отпустить её, заслонка сама переключается обратно согласно тому какой режим включен на блоке управления.
    Не наблюдается на холостом ходу, все нормально переключает на холостом ходу, бывает только когда едешь при разгоне, шипения не наблюдается не подкапотом, не в салоне, блок разбирал, резинка на месте зафиксирована, крепления вакуумников визуально целы имеется люфт во время переключения в пределах 5-10 мм


  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Неисправен клапан в вакуумном ресивере , либо ресивер вообще исключён из работы.

  3. #3
    Heel
    Автор темы
    подскажи пожалуйста это куда идет трубочка с впускного коллектора?

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Под пластиковым кожухом на корпусе воздухозаборника печки есть пустотелый шарик, это и есть ресивер.
    Итересный случай с печкой N150-2017-10-30_23-23-06.jpg

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Heel, объясняю. направлениями обдува управляют вакуумные переключатели. пока в них есть разряженный воздух, они держат заслонку. как только разряжение пропадает, пружина возращает заслонку в исходное положение.
    пропадать разряжение может если переключил ручку направлений, слетел шланг, и прочее.

    вакуум берется с впускного коллектора. максимальное разряжение возникает на ХХ, или во время торможения двигателем (обороты большие. дроссель закрыт.
    если дроссельная заслонка открывается, то разряжение уменьшается. и чем сильнее открыт дроссель, тем давление ближе к атмосферному.

    для нормальной работы печки поставили ресивер. накопитель разряженного воздуха. в нем клапана.
    если клапана вышли из строя (замерзли, потеряли герметичность, попал мусор) то разряжение будет уходить.
    часто бывает, что клапана перестают открываться, разряженный воздух не доходит до переключателей. тогда пускают трубки минуя ресивер. и тогда получается картина в точности как у тебя.

  6. #6
    Heel
    Автор темы
    все понял, всем спасибо!!! за разъяснение ситуации, буду разбираться

  7. #7
    Fisher155
    Участник
    Такая же у меня ситуация, но вроде не напрягает особо, поэтому я пока даже не думал её устранять

Похожие темы

  1. Случай на СТО
    от Mavr в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:28
  2. случай на мокром мкаде
    от SvyatoY в разделе Треп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 13:10
  3. гарантийный случай ?
    от пит в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •