Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от IlyaD43
  • 1 сообщение от kostroma21
  • 1 сообщение от ПалБорисыч

Машина " не тянет" , очень плохо набирает обороты , глохнет, скачут обороты ! Хелп !!!!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Yury Orlov
    Новичок

    Машина " не тянет" , очень плохо набирает обороты , глохнет, скачут обороты ! Хелп !!!!

    Помогите плиз, не знаю на что думать !!! Нексия 100 , 2005 года , пробег 128 000 км . Два года у меня в эксплуатации.
    Месяца два назад появилась первая проблема - стали "скакать" обороты с 400 до 1500 на холостом ходу , загорелся "чек" . На диагностике считали ошибку- лямбда - зонд. Заменил. Также мастер порекомендовал заменить температурный датчик. Заменил. Все стало супер , но хватило примерно на 5000 км. Две недели назад пропала мощность - машина очень тяжело набирает обороты (как будто что-то мешает , глухой звук) , при наборе скорости рывки, каждые 15 минут пути глохнет. При езде набирает обороты только когда нажмешь педаль газа в пол и держишь. Заводиться с первого раза. Обороты " плавают" . На нейтрале двигатель крутит отлично и легко. При движении удается раскрутить двигатель с нажатой в пол педалью максимум до 4000.
    Что было сделано :
    Замена топливного насоса
    -топливного фильтра
    -воздушного фильтра
    -трамблера ( с регулировкой)
    -свечей
    -ВВ проводов
    -датчика хх
    -катушки зажигания
    -ДАДа
    -сцепления
    -ремня грм
    -проверены форсунки (все ок)
    Удалил катализатор. Также прочистил дроссельный узел.
    Cитуация не меняется ! Допомогите кто в курсе, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Yury Orlov; 19.09.2017 в 00:13.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Замерь давление в рампе

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yury Orlov Посмотреть сообщение
    Нексия 100 , 2005 года , пробег 128 000 км . Два года у меня в эксплуатации.
    Месяца два назад... хватило примерно на 5000 км... Две недели назад...
    было сделано :
    ЗАМЕНА
    -РЕМНЯ ГРМ
    5000 км за полтора месяца - это 40000 км в год.
    80000 км за два года. Два года назад ты купил десятилетнюю машину с пробегом в 40000 км?

  4. #4
    kostroma21
    Старожил
    регулятор давления топлива забыл заменить.

  5. #5
    Yury Orlov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    5000 км за полтора месяца - это 40000 км в год.
    80000 км за два года. Два года назад ты купил десятилетнюю машину с пробегом в 40000 км?
    5000 я проехал за неделю тк ездил в отпуск . Надеюсь , понятно обьяснил )

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yury Orlov Посмотреть сообщение
    5000 я проехал за неделю тк ездил в отпуск . Надеюсь , понятно обьяснил )
    Про пять тысяч понятно, непонятно, какой пробег был при покупке. Ещё непонятно, на каком пробеге и при каком состоянии автомобиля был заменён ремень ГРМ.

  7. #7
    Yury Orlov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Про пять тысяч понятно, непонятно, какой пробег был при покупке. Ещё непонятно, на каком пробеге и при каком состоянии автомобиля был заменён ремень ГРМ.
    ГРМ заменил 2000 км назад . При покупке пробег был где то под 100 т . Ремень был заменен при нормальном , рабочем состоянии.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yury Orlov Посмотреть сообщение
    ГРМ заменил 2000 км назад . Ремень был заменен при нормальном , рабочем состоянии.
    Регулярно всплывает тема разбитого шпоночного паза под зубчатым шкивом коленвала после замены ремня привода ГРМ.
    2000 км(или около того) после замены ремня привода ГРМ, вполне достаточный срок для уничтожения шпоночного паза. Хорошо бы снять зубчатый шкив коленвала, посмотреть на шпоночный паз.

  9. #9
    Yury Orlov
    Автор темы
    Спасибо) Буду смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Регулярно всплывает тема разбитого шпоночного паза под зубчатым шкивом коленвала после замены ремня привода ГРМ.
    2000 км(или около того) после замены ремня привода ГРМ, вполне достаточный срок для уничтожения шпоночного паза. Хорошо бы снять зубчатый шкив коленвала, посмотреть на шпоночный паз.
    А почему тогда на нейтрале обороты отлично работают ?

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yury Orlov Посмотреть сообщение
    Спасибо) Буду смотреть.

    - - - Добавлено - - -



    А почему тогда на нейтрале обороты отлично работают ?
    Ну, а если подумать? Если сравнить нагрузки на коленвал и на шкив коленвала, на нейтральной передаче и нагрузки при включенной передаче?

Похожие темы

  1. Машина набирает обороты до 3000-х тысяч на холостом ходу,что делать?
    от midi в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 18:28
  2. Машина не набирает обороты
    от Maximus96 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 14:08
  3. Нексия плохо набирает обороты
    от Abibas_124ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 11:56
  4. очень долго набирает обороты
    от oleksash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:01
  5. После ремонта "шоколадки" у узбеков машина не глохнет
    от Four в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •