Ребята, нужны ответы знающих людей. Произошла следующая ситуация.
Горел чек, отдавал машину на диагностику. По результатам сказали, что нужно удалять катализатор и перепрограммировать ЭБУ. Все сделал. С автосервиса выехал без горящего чека. Поехал сразу на мойку двигателя. Т.к. нужно было определить, есть ли потеки из под крышки цилиндров. После мойки проехал километров 5-10 и вновь замигал и впоследствии загорелся чек. Приехал в сервис. Подключитсья к бортовику не смогли, чтобы посмотреть ошибку. Сказали, скорее всего попала вода в высоковольтные провода (по поводу, вновь загоревшегося чека). Скинули клемы, продули все дополнительно. Подключили, чек не горел (естественно, ошибку сбросили отключением питания). Забил на бортовик, уехал. Проездил неделю. Накатал где-то 150км и чек вновь загорается. Приезжаю в сервис, к компьютеру подключитсья все так же не могут. Пинают на мойку. Вообще реально было как-то залить контакты бортовика мойкой двигателя??? Мне что-то подсказывает, что они напортачили при перепрошивке и просто решили все по стечению обстоятельств свалить на мойку. И если реально было что-то залить, во сколько решение проблемы может влететь по рублям?