Like Tree4сказали спасибо

Не переключается режим обдува печки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    mcrame
    Новичок

    Не переключается режим обдува печки

    Всем привет! Проблема заключается в следующем.

    Регулятор режима обдува печки (лицо\лицо,ноги\ноги\лобовое) со временем перестал переключаться, дует в лицо и на лобовое одновременно, при этом появился звук всасывания в районе блока управления печкой. По совету некоторых пользователей решил разобрать блок управления печкой, дабы проклеить резинку, фото прилагается, но к моему удивлению она (резинка) стояла на своем месте в пазах. После чего я ее на всякий случай проклеил, собрал все воедино и подключил, но к сожалению ситуация не изменилась.

    "Клапан вакуумный привода заслонки печки" стоит на своем месте, крепление в норме. Вакуумные трубки под торпедо справа (3 штуки) подключены, оставшиеся 2 штуки, если не ошибаюсь находятся где то под капотом (не нашел). Режим тепло\холод, а так же регулятор скорости потока работают. Кондиционера нет.

    Комплектация базовая 1,5 МТ 80 Л.С., мотор "a15sms", 2012г, пробег 95000 км.

    Помогите пожалуйста разобраться в данной проблеме, заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Не переключается режим обдува печки-a1ca59es-1920.jpg  
    Последний раз редактировалось mcrame; 11.08.2017 в 20:15.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Зщи откуда звук всасывания идет. Пока не устранишь не заработает.
    Трубка выходит с рессивера и идет сразу напрямую на блок управления(черная тонкая пластиковая. Их там две, но одна сразу на дад заходит). От блока управления под капот, под пластиковые накладки под дворниками уходит трубка на рециркуляцию.

  3. #3
    mcrame
    Автор темы
    Спасибо за совет, попробую покопаться поглубже

  4. #4
    Vadimzhik
    Старожил
    Народ, решил не создавать новой темы а написать здесь. Этим летом полетел кондиционер (но ремонтировать его пока не буду) и вот, постоянно в жаркую погоду включаю обдув на холодный воздух с улицы. Но он нифига не холодный как на улице, а тёплый. Если честно - задолбало, еду на скорости, а из печи поток тёплого воздуха дует. Это для нексии нормально??? Вот и думаю, это так у всех? 1) Ведь кожух воздухозаборника железный и идёт до испарителя кондиционера через мотор, плюс сам испаритель горячий стопудово, вот воздух и нагревается. Видел в инете фотки моторных отделений некоторых клубней, у которых мотор печки и заборник обклеены блестящей теплоизоляцией. Может это так сделано во избежание нагрева? 2) Может у меня заслонка плохо закрывается, что потоки воздуха разделяет в печке, и гонит постоянно воздух через радиатор печи??? Разбирал блок управления печи, там всё Ок, вручную за тросик тянул туда-обратно, всё вроде работает нормально.... ХЭЛП.
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 21.08.2017 в 19:57.

  5. #5
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    ...в жаркую погоду ... холодный воздух с улицы
    Это как?

  6. #6
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Это как?
    На блоке управления синяя зона, чтобы хотя бы в салон шёл воздух одной температуры как и на улице.

  7. #7
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    На блоке управления синяя зона, чтобы хотя бы в салон шёл воздух одной температуры как и на улице.
    Не знаю как там в Москве, а у меня в жаркую погоду на улице холодного воздуха нет. Он есть только в холодильнике и возле кондиционера включенного. Можно ещё в подвалах поискать...

    А по теме - если авто стояло на солнышке, то прогрелось капитально. И холодный воздух с жаркой улицы, проходя по раскалённым воздуховодам, нагревается. А так как улица жаркая, то и холодный воздух не такой уж и холодный, а значит и охлаждать воздуховоды быстро он не может.

    На улице кроме температуры на ощущения накладывается ещё и ветер. В горячей машине (замкнутом объёме) ощущения совсем другие. В конце концов жопа сидит в горячем сидении, и струя холодного воздуха в лицо особо погоды не делает. По крайней мере у нас на Урале так. Но мы люди простые, окно открываем.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    для тех кто не в курсе у нексии радиатор отопителя салона является малым кругом охлаждения двигателя, и он не отключается ничем. Он всегда горячий. Греет за собой корпус печки, а так как заслонки в нексии пропускают то часть горячего воздуха спокойно попадает в холодный поток. Вот и получается что заслонка пропускает+ сам пластик горячий вот тебе и теплый на выходе воздух.
    Таже проблема с кондиционером. Кпд изза этого радиатора сильно падает.
    Я все никак не доберусь сделать байпасную линию и отключать его шарокранами.

  9. #9
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    для тех кто не в курсе у нексии радиатор отопителя салона является малым кругом охлаждения двигателя, и он не отключается ничем. Он всегда горячий. Греет за собой корпус печки, а так как заслонки в нексии пропускают то часть горячего воздуха спокойно попадает в холодный поток. Вот и получается что заслонка пропускает+ сам пластик горячий вот тебе и теплый на выходе воздух.
    Таже проблема с кондиционером. Кпд изза этого радиатора сильно падает.
    Я все никак не доберусь сделать байпасную линию и отключать его шарокранами.
    И ещё немного напишу про кондиционер: в прошлом году он у меня стал включаться через раз, или с задержкой, если подольше жать на кнопку. Съездил на диагностику и вердикт - проблема в блоке управления, ибо мастер при мне в обход блока включил его, и он заработал на ура. Сам блок я раза 2 вынимал, разбирал и собирал, внешне всё там целое, дорожка на плате тоже цела, без каких-либо повреждений. В этом году уже проявилась проблема в том, что радиатор кондиционера пробитым оказался и фреон весь ушёл. Насколько помню, по мануалу написано, что если режим печи стоит в красной зоне (обогрев) то кондиционер не включится, отсюда у меня и сомнения возникли, раз воздух идёт тёплый из печи то и включение кондиционера блокируется. А система у меня хоть и разряжена, но компрессор всё равно должен сразу запускаться от нажатия кнопки, а не через раз? Может какой датчик температурный там стоит и не даёт мозгам запускать компрессор? Отсюда у меня сомнения, что проблема с кондиционером не механическая а электронная?! Поправьте если кто в курсе...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Не знаю как там в Москве, а у меня в жаркую погоду на улице холодного воздуха нет. Он есть только в холодильнике и возле кондиционера включенного. Можно ещё в подвалах поискать...

    Дорогой Клубень - Ты не поверишь!? Но в Москве так-же в подвалах есть холодный воздух! Круто правда!?))) У меня на работе морозильные камеры стоят, так там сейчас -25, аж страшно зайти, а на втором этаже в лаборатории жидким азотиком разжиться можно, в нём лаборанты эмбрионы хранят!)))
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 22.08.2017 в 14:34.

  10. #10
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Дорогой Клубень - Ты не поверишь!? Но в Москве так-же в подвалах есть холодный воздух! Круто правда!?))) У меня на работе морозильные камеры стоят, так там сейчас -25, аж страшно зайти, а на втором этаже в лаборатории жидким азотиком разжиться можно, в нём лаборанты эмбрионы хранят!)))
    Круть в другом. В Москве есть холодный воздух на улице в жаркую погоду. И азот жидкий тут, похоже, не причем. Вон за окном ТРЖК стоит с остатком 3 тонны, а возле него жарко, даже если газосброс открыть ((


    Крутилка синий-красный тут всяко не причём. Она исключительно механическая. И горячий воздух подсушить кондиционером иногда бывает полезно.
    Напиши подробно как это "в обход блока". Что именно и в каком месте.
    На включение кондея есть две блокировки - температурный на улице не даёт его включать при температуре -15 и ниже; датчик давления в системе не даёт включать, если фреона нет. Возможно (только предположу), что кондей включался через раз из-за низкого давления - оно зависит от температуры системы и давление гуляло около пограничного значения датчика. На это мог повлиять медленный уход фреона или его маленькая заправка.

Похожие темы

  1. Сделал режим обдува стекло/ноги
    от amv в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 10:01
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 16:53
  3. не переключается тумблер печки
    от teta44 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 19:44
  4. броблемы с регулятором обдува печки
    от Evgeniy01 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:30
  5. Не переключается 1-2 задние передачи
    от rustam73tm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •