Всех приветствую. В общем дела у меня такие. Нексия 1,5 16 клапанная 85лс 2005г.в. Недавно обнаружил утечку антифриза с радиатора охлаждения двигателя. Решил не мудрить с герметиками и т.п. Купил новый, поехал менять на СТО. На следующий день решил покататься. Остановившись, после поездки в пару километров услышал подозрительные звуки из под капота, в расширительном бачке кипело. Пригнал на то же СТО. Потрогали радиатор. Верх горячий низ холодный, сказали термостат. Привез термостат, провели замену, не помогло (в старый термостат заливал кипяток с чайника, полностью открывался.). Машина так же, после набора двигателем рабочей темпиратуры 80-90 градусов начинала выкидывать антифриз из расширительного бочка, до рабочей темпиратуры все нормально. 5 механиков СТО стояли возле машины и чесали репу, ничего путного не сказав и не предложив. Позже пытался сам выявить причину, заметил новую особенность. При работе двигателя, патрубки идущие к расширительному бачку сильно нагреваются, радиатор холодный. Когда закипает антифриз радиатор так же холодный. Долго не держал, по этому термостат не успевал открыться. Предположения следующие. 1. Прокладка головки (но тут вроде с самого начала должно идти бурление а не после нагрева двигателя, плюс нет эмульсии на маслянной крышки, масло норм и запаха нестандартного нет). 2. Помпа не дает нужного давления, потому антифриз не ходит по малому кругу, нагревается и дойдя до температуры кипения начинает выходить через расширительный бачок (но печка ведь греет...). 3. Где то пробка, может брак нового радиатора или как то сразу он успел забиться. Что посоветуете? Как можно провести диагностику и поставить ,, больному,, диагноз. А то не знаю от чего , лечить,,. Деньги уходят на ремонт а результата нет.