Всем привет! При ускорении где-то до 3.5 - 4 тысяч оборотов тяга весьма слабая зато потом машина будет просыпается и такое чувство, что готова сорваться в букс. Плюс, во время ускорения до 3.5 тысяч иногда тяги становится то чуть больше, незначительно, то чуть меньше. Причем, это нельзя назвать дерганием, это другое. Это именно когда едешь на одном газу, а потом чуть приотпускаешь газ, только в моем случае газ в пол или около того, и при потери тяги машина не клюет и не качается.

ВВ провода сопротивление:
1 - 35
2 - 25.2
3 - 17.3
4 - 0.6
5 от трабмлера к катушке - 0.7

Трабмлер разбирал, чистил крышку, контакты, выставлял зажигание по инструкции. Но, метки выставлял по ГРМ, т.к. у меня гур и кондей, и нижние метки нихрена не видно. Плюс не помню, крутил ли я на пару мм еще трамблер, как в инструкции на nexia-faq, или же просто сопоставил метки. Плюс датчик холла в трамблере начал немного сыпаться. Раньше ездил на непонятном зажигании, верхняя метка была левее нижней где-то на 1-2 см. Машина тянула дай боже, но подтраивала на холостых немного. Сейчас же на холостых работает очень ровно. Даже прям совсем хорошо. А еще дергаться перестал при нажатии и отпускании на газ.

Так же поставил фишку на 87 бензин, т.к. борюсь с расходом. Но, когда ездил вообще без фишки, то проблема была точно такая же, но с фишкой она стала чуть более ярко заметна.

Свечи живые, это точно могу сказать, но не новые. Но по сопротивлению всё окей.

Вопрос: из-за чего может быть беда с тягой? Я знаю что надо поменять и провода и в трамблере хрень, но может ли из-за них быть моя проблема? Может это ДАД какой-нибудь, т.к. при езде на 2 тыщ оборотах слышен гул в движке? Куда смотреть, что рыть?