Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

нужен совет.............

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Илья_Жгел
    Участник

    нужен совет.............

    всем привет. вообщем 3 года моя ласточка ездила не знала проблем, и вот они начались. менял фильтр воздушный и обнаружил в нем масло, снял патрубок который идет от фильтра к дросельной, там масла жуть просто, и вот вопрос мой, можно ли вентиляцию картера пустить на землю, а на гофре этой заглушку поставить? чистил я сетку по осени, но чтоб в таком количестве масла было, жесть просто. и вот затрещал у меня трамблер, на холостых очень хорошо слышно, а когда еду даю нагрузку так звон такой идет от него. и если я крышку поменяю и бегунок поможет ли это? или это нужно путем вскрытие покажет? в моторе волоку а вот в этой системе зажигания не очень. ну и машина бывает глохнет, едешь на нейтралку ее, обороты падают и бывает глохнет, бывает обороты очень низкие почти глохнет, но как то она бывает сама выправляет их, такое уже было, где то километр пути, потом это ушло, и вот я думаю связано это с трамблером? свечи поменял провода проверил, с ними все в порядке. чек не загорается. свечи поменял от одной проблемы ушел, когда бывало трогаешься газу даешь а она берет просто и глохнет, а потом заводится раза с 3-4, после замены этого нет уже. надеюсь кто нибудь мне поможет в этом деле))
    Последний раз редактировалось Илья_Жгел; 02.05.2016 в 22:59.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Илья_Жгел Посмотреть сообщение
    можно ли вентиляцию картера пустить на землю,
    пока мотор ждет капиталку - можно. но не желательно


    Цитата Сообщение от Илья_Жгел Посмотреть сообщение
    обороты падают и бывает глохнет,
    это скорее следствие наличия масла в дросселе. чистить узел и РХХ

  3. #3
    Илья_Жгел
    Автор темы
    После капиталки 30тыщ проехал. Из за чего оно вообще туда прет так

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    повышенное давление в картере.

  5. #5
    Илья_Жгел
    Автор темы
    Ну например в дизелях. Если повышенное давление то сапунит и крышку открываешь и от туда дым и масло брызгает. На этой не дыма ничего нету. Ну ладно. А на счет трамблера что скажешь

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    в трамблере 2 слабые детали:
    катушка индуктивности (не называть её датчиком хола) и магнит вала.

  7. #7
    Илья_Жгел
    Автор темы
    Ну перебрать его можно ведь да?

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в трамблере 2 слабые детали:
    катушка индуктивности (не называть её датчиком хола) и магнит вала.
    Я недавно из логов диагностики вывел интервал в миллисекундах между импульсами с трамблёра. С тех пор как он мне бы пригодился уже пол года прошло, но всё равно это полезный параметр, сразу видно что эта часть трамблера в норме

  9. #9
    Илья_Жгел
    Автор темы
    Компрессию померил сегодня. В каждом 12.3. Буду выводить на землю. Дроссель почистил.рхх тоже. Сегодня по смотрю как себя вести будет. Потом начну трамблер делать.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Dim@rik в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 18:18
  2. Нужен совет!
    от and-spb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 11:16
  3. Нужен ваш совет
    от cyxapuk в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 10:51
  4. нужен совет
    от Шкарин в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:05
  5. нужен совет!!!!
    от 7alex77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •