Like Tree7сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04
  • 4 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от Summer

Вопрос по "завоздушиванию" системы

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    bezpaleva
    Новичок

    Вопрос по "завоздушиванию" системы

    Всем привет.Проблема такая,дует печка ледяным воздухом,начал копать: заменил помпу,термостат,основной радиатор,антифриз - не помогло.Разобрал консоль дабы добраться до радиатора печки ситуация следующая: входящий патрубок радиатора горячий,а выпускной холодный.Выгонял воздух из системы!УРА оба патрубка горячие,собирать обратно не стал,через 10 минут езды опять выпускной патрубок радиатора ледяной...В сервисе сказали что "завоздушивает" систему прокладка ГБЦ,поменяли-все по прежнему!Заслонка работает.Давление о/ж в системе нормальное.Подскажите что может завоздушивать систему?Куда лезть?В сервисах разводят руками,говорят микро-трещина в ГБЦ и т.д.
    Нексия 2005г, 16 клопов.
    Прошу камнями не кидать,подобной темы не нашел(по печкам только доработки и т.д.)!
    Последний раз редактировалось bezpaleva; 14.12.2015 в 11:34.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    скорее всего р-р печки забит. если корпус печки разобран, то снять и промыть. (внутри)

  3. #3
    mafik
    Участник
    "На днях разобрал салон и наконец-то добрался до радиатора печки. В общем на прогретом двигателе подводящий патрубок горячий, отводящий еле теплый, сам радиатор по бокам горячий а в середине холодный. Когда выключаешь вентилятор печки то прогревается и становиться горячий весь."

    Эт я про печку писал...в итоге был забит радиатор печки. Проверь у тебя так же или нет.

  4. #4
    bezpaleva
    Автор темы
    Получается следующее: Кручу дрыгатель 3-4 тысячи оборотов 1 минуту к радиатору не прикоснуться!Просто горяченный.Выходит через 10 минут он снова забивается??

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Нет просто у него понижена пропускная способность. На высоких оборотах помпа продавливает, на низких нет. Также печка является частью малого круга системы охлаждения. Пока термостат закрыт, ОЖ идёт по малому кругу, и кроме как через печку и обогрев дросселя, ей некуда течь. Когда термостат открылся, то жидкости легче пройти через основной радиатор, вот печка и остывает.

  6. #6
    bezpaleva
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Нет просто у него понижена пропускная способность. На высоких оборотах помпа продавливает, на низких нет. Также печка является частью малого круга системы охлаждения. Пока термостат закрыт, ОЖ идёт по малому кругу, и кроме как через печку и обогрев дросселя, ей некуда течь. Когда термостат открылся, то жидкости легче пройти через основной радиатор, вот печка и остывает.
    В данной ситуации получается на холодную должен быть выходящий патрубок хотя бы теплым.Попробую пока прогревается до рабочей температуры потрогаю патрубки.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    чуть пережми под капотом входящий патрубок, должен чуть нагртся выходной, если да то радиатор печки скорее всего забит

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 14:04
  2. Противоугонные системы "AUTOPROMISE" -5%
    от autopromis в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 18:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:09
  4. "Очиститель топливной системы": плюсы и минусы
    от Lastochka в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 14:36
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •