Like Tree7сказали спасибо

про грм

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Георгий В.
    Автор темы

    Question про грм

    двигатель a15mf. читал мурзилку. пишут что натягивать ремень поворачивая помпу. (откручиваем помпу. может потечь антифриз). не очень что то радует такой расклад. есть ли другой способ без заморочек с помпой? кто вкурсе?

  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    http://autogrm.ru/daewoo/grm-nexia-16.html
    Нахрена трогать помпу если не меняешь её?

  3. #3
    Георгий В.
    Автор темы
    написано- для того чтобы нптянуть ремень откручиваем помпу и поворачивая ее вокруг оси. тем самым добиваемся нужного натяжения ремня.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Нахрена трогать помпу если не меняешь её?
    Мне два чучела меняли ремень без ключа к помпе, отломили флажок нового ролика и тот пропорол ремень, проскочил по зубьям и сдернул на один зуб нижнюю звездочку.

  5. #5
    Георгий В.
    Автор темы
    печально. значит можно все таки ремень натянуть не трогая помпу? и что за ключ для нее там?

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    ремень натянуть не трогая помпу?
    Да, можно.. в четыре руки. Ключик там хитрый..
    http://www.drive2.ru/c/908142/

    у нашего "клубного" он вовсе из какой то хрени сварен, но говорит, что удобный )))

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    я в одного, без снятия (откручивания) помпы меняю. за час.

  8. #8
    Георгий В.
    Автор темы
    принцип какой? в двух словах

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я в одного
    ну Алекс у нас монстер.. а не среднестатистический покатун ))) Скорее правильное исключение. Наверное десяток-два только ремней в неделю..

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    ну не десяток-два... 2-3 ремня точно.
    и технику как менять уже описывал, с пол года назад. искать бестолку, сам не найду. попробую ща заново настрочить.

    - - - Добавлено - - -

    в общем так:
    снимаем правое колесо, защиту двигателя (пластик, если есть) доп ремни, шкив ГУРа, ослабляем насос ГУРа.
    втыкаем 5-ю передачу, в ребро тормозного диска воткнуть отвертку, чтобы заблокировать вращение колеса.
    берем головку на 17, 2 удлинителя и мощный вороток. откручиваем болт шкива. (благодаря 5-й передаче и отвертке мотор не крутится)
    далее снимаем пластик ремня ГРМ.
    вытаскиваем отвертку из дика.
    используя головку на 32 и вороток, вращая за колесо, выставляем метки.
    стягиваем ремень со звездочек, вытаскиваем его(поизвращаться немного, чтобы просунуть между насосом и мотором)
    откручиваем ролики
    прикручиваем новые ролики
    заводим новый ремень за насос, накидываем ремень на звездочку КВ, снизу (чтобы не слетел) в щель между ремнем и кожухом воткнуть отвертку, или что-то подобное.
    прокладываем правый рукав ремня, по обводному ролику, к звездочке выпуска. ключем на 17 выставляем РВ, чтобы метка смотрела строго влево. накидываем ремень (он должен лечь натянутым, без провисания)и фиксируем его струбциной или зажимом.( http://tools-stroi.ru/d/97868/d/3205a.png)
    ремень лучше накидывать не полностью, а так, чтобы он на половину был на звездочке, наполовину свисал.
    далее ключом проворачиваем вал впуска (он всегда на 3-4 зуба проворачивается по часовой стрелке и никак не хочет оставаться в положении метка-к-метке)и накидываем на звездочку ремень. придерживаем ремень руками, чтобы зуб не перескочил.
    видим, что у нас левая ветка ремня должна зайти на натяжной ролик. тут начинается самое хитрое. одной рукой придерживая ремень на звездочке впуска, второй рукой ключиком проворачиваем звездочку выпуска по часовой стрелке на пару-тройку градусов и скидываем правую ветку ремня с обводного ролика.
    далее, вращая вал впуска, против часовой стрелки, накидываем левую ветку на натяжной ролик.
    теперь, придерживая ключом колесо от вращения (чтобы КВ не провернулся) вращаем вал выпуска по часовой стрелке. натяжной ролик натягивается, правая ветка ремня ослабляется как раз на столько, что её можно накинуть на обводной ролик. если при всех манипуляциях ремень был накинут наполовину, то всё делается легко. далее снимаем струбцину, ключи, отвертки и задвигаем ремень на место.
    проворачивая за колесо выставляем метки, проверяем.
    если ремни (старый и новый) были одной марки, или оба одного качества, то метки на ролике совпадут. но при замене донгил-гейтс часто ремень оказывается перетянутым и тут не обойтись без прокрутки помпы.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  3. Ребя поскажиже про Грм?
    от evgen-nexia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:11
  4. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •