Помогите с проверкой масляного насоса

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    333AVA
    Новичок

    Помогите с проверкой масляного насоса

    Двигатель G15MF 2004 года пробег 150000, на ходу загорелась лампа давления масла. Пока останавливался двигатель заглох. Стартером не проворачивается. Притащил в гараж, снял поддон - шатунным вкладышам кирдык. Вопрос - виноват масл насос? И как проверить масл насос? Просто враз накрыться он не мог. мог засориться. куда лезть? Заранее спасибо. Да, перед этим заливал раскоксовыватель Лавр. Может может это после него шлак попал в масл насос?
    Последний раз редактировалось 333AVA; 18.07.2014 в 17:54.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    шатунные вкладыши смазываются путем разбрызгивания масла коленвалом. если бы у тебя там вообще масла небыло другой вопрос.

    еслибы маслонанос не работал то отсутствовала бы смазка головы. она тоже особо на вкладыши не влиет.
    а вот раскоксовыватель мог сыграть.. не первый раз слышу что после него двигателя мрут.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.07.2014 в 21:47.

  3. #3
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    шатунные вкладыши смазываются путем разбрызгивания масла коленвалом. если бы у тебя там вообще масла небыло другой вопрос.

    еслибы маслонанос не работал то отсутствовала бы смазка головы. она тоже особо на вкладыши не влиет.
    а вот раскоксовыватель мог сыграть.. не первый раз слышу что после него двигателя мрут.
    каким разбрызгиванием... о чем ты говоришь... там вообще то каналы маслянные между кореными и шатунными,
    иногда лучше жевать, чем говорить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 333AVA Посмотреть сообщение
    Двигатель G15MF 2004 года пробег 150000, на ходу загорелась лампа давления масла. Пока останавливался двигатель заглох. Стартером не проворачивается. Притащил в гараж, снял поддон - шатунным вкладышам кирдык. Вопрос - виноват масл насос? И как проверить масл насос? Просто враз накрыться он не мог. мог засориться. куда лезть? Заранее спасибо. Да, перед этим заливал раскоксовыватель Лавр. Может может это после него шлак попал в масл насос?
    а ты че масло не менял после раскоксовки? влил туда поллитра керосина и еще удивляется че же оно разжижилось... ну а маслянный насос я бы все равно проверил как минимум..

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    каким разбрызгиванием... о чем ты говоришь... там вообще то каналы маслянные между кореными и шатунными,
    иногда лучше жевать, чем говорить
    это понятно... я не правильно выразился смазывались* даже если бы маслонасос не фурчил то маслянная пленка с корренных всеравно должна была присутствовать.

  5. #5
    Summer
    Старожил
    откуда бы она взялась эта пленка если давления нет? маслонасос подает масло под давлением к кореным, а оттуда уже через канал в коленвале подается на шатунные, у меня были шатуны с каналами для разбрызгивания на стенки цилиндра, в стоке их нет

  6. #6
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    у меня были шатуны с каналами для разбрызгивания на стенки цилиндра, в стоке их нет
    как это нет? все там есть, не бывает шатунов без каналов, через отверстие вкладыша насквозь шатун .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 333AVA Посмотреть сообщение
    Просто враз накрыться он не мог. мог засориться.
    как это не мог? маслонасос это набор железяк, отсутствие смазки влечет за собой разные последствия.

  7. #7
    333AVA
    Автор темы
    Что удивительно - коренные в идеале. отверстия под смазку в колене все продуваются!Так все таки как проверить масл насос на снятом двигателе?

  8. #8
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от 333AVA Посмотреть сообщение
    Что удивительно - коренные в идеале. отверстия под смазку в колене все продуваются!Так все таки как проверить масл насос на снятом двигателе?
    никак, выкини его и забудь

  9. #9
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от 333AVA Посмотреть сообщение
    Что удивительно - коренные в идеале. отверстия под смазку в колене все продуваются!Так все таки как проверить масл насос на снятом двигателе?
    странно конечно... но логично, шатунные вкладыши страдают первыми... просто не успело корня убить
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    как это нет? все там есть, не бывает шатунов без каналов, через отверстие вкладыша насквозь шатун.
    а может поспорим на что нибудь что на г15мф сток шатуны без каналов

Похожие темы

  1. помогите сгнил штуцер патрубка водяного насоса
    от vano33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2020, 08:28
  2. Замена масляного фильтра
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:46
  3. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  4. Пробка масляного картера
    от hellcat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •