Доброго всем времени суток!
Заранее прошу прощения, если подобным вопросом уже достали добрую половину здешних старожилов.
Судя по количеству открытых вопросов - тема довольно популярная, но (по возможности просмотрел все похожие темы) с моими "симптомами" вроде как не нашел, поэтому и открываю новую (если ошибусь - "отправьте" плиз в имеющуюся тему).
В общем, хватит лирики, ближе к делу - в один прекрасный момент спидометр стал работать не совсем адекватно.
При включении зажигания стрелка спидометра, как и положено, проходит до максимума и потом возвращается на ноль.
Сутра выезжаю из двора на работу - стрелка спидометра лежит на ноле мертвым грузом, при этом километраж тоже не увеличивается. Всё остальное на "приборке" работает нормально. После нескольких километров поездки и пары-тройки конвульсивных движений стрелки - спидометр оживает, пройденный километраж так же начинает увеличиваться. При поездке на обед (на холодной машине) - история повторяется. Другими словами, такое ощущение, что как только что-то (не понимаю - что???) в машине прогреется - спидометр начинает работать.
Сначала, грешным делом, подумал на импульсный датчик спидометра, который стоит на коробке передач (так как про него пишут первым делом) - поменял датчик, ничего не изменилось.
Вот теперь не знаю - с какой стороны подходить к этой проблеме!
Посоветуйте, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным или слышал - что делать?
Нексия 2011 года выпуска, 8-ми клапанная, пробег 40 тыс. км.