При наличии ошибки(отказе) ДПКВ будет ЭБУ формировать команду на открытие форсунок и искрообразование? Или, если нет данных о положении коленвала, то и незачем форсунки открывать и искру зажигать?
При наличии ошибки(отказе) ДПКВ будет ЭБУ формировать команду на открытие форсунок и искрообразование? Или, если нет данных о положении коленвала, то и незачем форсунки открывать и искру зажигать?
не должен
Может,кому интересно будет, или поможет чем-то. Сегодня с электриком, путём чистого эксперимента, выяснили следующее:
- Если ДПКВ не подключен, то двигатель всё равно заводится. Только надо подольше крутить стартером. Схватывает как-бы лениво, но на Х/Х работает почти нормально. При нажатии на газ идёт небольшой провал и более 2800 обороты не развивает.Ехать можно. Вероятно в ЭБУ заложено,что если нет ДПКВ, то используем ДПРВ. Но если ЭБУ видит,что ДПКВ есть(пусть даже плохой сигнал), он будет работать только от него.