Like Tree6сказали спасибо
  • 1 сообщение от Олег92
  • 1 сообщение от Ole07
  • 1 сообщение от Олег92
  • 1 сообщение от over_drive
  • 1 сообщение от Ole07
  • 1 сообщение от Morning23

ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G15MF 75л.с 8кл

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    over_drive
    Участник

    ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G15MF 75л.с 8кл

    Проблема холодного запуска.Проблема началась недавно плохой запуск после простоя(крутишь сек 5), а иногда с пол тычка.Поменял все запчасти в трамблере(крышку бегунок индуктивную катушку), свечи новые, высоковольтники новыео.Как заводиться машина не троит, разгон нормальный, как заглушишь и сразу заводишь, то схватывает с пол тычка т.е катушка зажигания в норме.Как постоит часа 3-2 опять долго крутить приходиться.Когда долго заводишь то воняет бензином проверил искру она есть .Менял угол опережения зажигания-результато не дало.В датчике атмосферного давления проблемы нету мне сказал диагност если бы он у тебя мертвый был сказалось бы на разгоне и на топливе, а у меня, что разгон, что холостые отличные.Такого не должно быть полюбому!Я грешил,что форсунка не держит давление т.е электромагнитный клапан в них не держит давление когда машина стоит(не заведенная), и в цилиндр успевает накапать топливо, жудко богатая смесь, через 5 секунд продувается и двиг заводится. Но оказалось что форсунки в порядке,заодно дроссель почистил.В чем проблема просто немогу понять)Подскажите может было у кого такое


  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Как форсунки проверяли? Я делал так: когда после простоя она должна была плохо завестись, вытащил предохранитель бензонасоса и форсунок, пробую- завелась нормально и заглохла. Получается что бензин протёк через форсунки пока машина стояла.

  3. #3
    Ole07
    Старожил
    over_drive, а как определил, что форсунки у тебя в хорошем состоянии? По симптомам самое оно.

    - - - Добавлено - - -

    Олег92, интересный способ. Слышал только о том, когда рампу скручивают и пробуют во 2-м положении ключа, с подставленным листком

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    не, я не захотел рампу снимать, она туговато вытаскивается и вставляется.

  5. #5
    over_drive
    Автор темы
    Проверяли на стенде(промывали)после проверяли не подтекают ли они при закрытом клапане

    - - - Добавлено - - -

    совершенно верно,так можно определить тоже,на стенде делали 3.5 очка не текут в рампе на хх к слову держиться 2.6 очка

  6. #6
    Ole07
    Старожил
    over_drive, кто-то говорил, что бывает что стенд не показатель. Если есть возможность у кого нить поменять поездить на других форсунках и посмотреть. Просто тут иначе не взгянишь. Топливный насос, но тут бы и на движке сказывалось.

  7. #7
    Morning23
    Новичок
    Из личного опыта, могу порекомендовать вам услуги центра "Адмирал", где можно получить услуги по обслуживанию автомобилей. Мне очень понравилось то, что там вполне разумные цены и при этом высокий уровень работы.

Похожие темы

  1. Плохо заводиться на горячем двигателе
    от energj в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:37
  2. Патрубки ОЖ у впускного коллектора 8кл. 75л.с.
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:58
  3. плохо заводиться на горячую 8 клапанная
    от DIMON_607 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:51
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
  5. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •