нексия №150-еще проблема с заменой ступичного подшипника 3 раза подряд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    mihan_m
    Участник

    нексия №150-еще проблема с заменой ступичного подшипника 3 раза подряд

    на правой ЗАДНЕЙ стороне стучал подшипник-замнил, и заодно на левой хотя там не стучал, и вот уже 3 подряд подшипник меняю, причем даже и не проехав начинает стучать: заменил поставил новый подшипник (со смазкой) слегка подтянул, набрасываю колесо кручу звук как будто задевают колодки , снимаю с домкрата при езде звук усиливается и через 2. км уже не шелест а металлический небольшой скрежет, при движении постепенно начинаются удары, ну 1 подшипник я не правильно поставил, другой брак, а 3 сейчас поставил. пробег 44000, заменил родной подшипник на 2 подряд фэби, и сейчас на свинг какойо. не можетже сновья сразу подшипник сразу стучать.... что как еще описать? подскажите у кого какие были подобные заморочки- по темам схожих вроде не нашел, если схожие вопросы киньте ссылку..
    Последний раз редактировалось mihan_m; 15.08.2013 в 14:08.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от mihan_m Посмотреть сообщение
    поставил новый подшипник (со смазкой) слегка подтянул,
    Как это слегка? Надо тянуть очень сильно. Подшипники передней ступицы шариковые двухрядные. Если как положено их не затянуть, они быстро разрушаются.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 15.08.2013 в 13:55.

  3. #3
    mihan_m
    Автор темы
    ПАРДОНЬТЕссс_ ступичный задний подшипник, текст поправил...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    mihan_m, Меняли парой или только наружный? Внутреннюю обойму старую оставляли? Если ставили подшипник правильно, значит голимый брак.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    подшипники эти закручивается моментом 25 ньютонов... грубо говоря мезинцем!!
    когда гайка уперлась от руки, прокрути ступицу вперед обратно, еще от руки подтянул, и когда она перестанет тянуться от руки- СЛЕГКА!!!! поджать ключем.
    Буквально на полсантиметра внешнего хода ключа до шплинтовочной дырки
    Обоймы менял ? как запресовываешь их ?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.08.2013 в 19:10.

  6. #6
    mihan_m
    Автор темы
    менял парой, на одной стороне окей, а на другой 4 подшипник ставлю, обоймы каждый раз менюя, и кувалдой запресовывал и пресом все одно

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    через шайбу или головку ? или как

  8. #8
    mihan_m
    Автор темы
    а люфт ощутимый должен быть? когда из салона взял были люфты так что на 120 чувстовалось тряска или вибрация. сечас тянул только так чтобы не было ощытимого люфта при покачивании колеса- ну в принципе без ключа от руки так чтобы совпали прорези слегка ключом поправил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    через шайбу или головку ? или как
    запресовывал через железную шайбу, кстати то колесо что нормально забивал кувалдой через болт по обойме

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Странно.. люфт должен быть... но не такие чтобы уж большие... одетое колесо не должно ходить больше чем на пару мм. если ход 5 и более мм то это уже не айс.

    Возьми подшипник другой фирмы. их еще проверять надо после установки.. если ступица будет греться то надо приотпускать.

    обойму лучше забивать через толстую шайбу и головкой сверху по ширине обоймы.
    А то метал хрупкий можно микро трещину сделать.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.08.2013 в 19:20.

  10. #10
    mihan_m
    Автор темы
    ладно буду разбираться сам.

    - - - Добавлено - - -

    вобщем сегодня еще раз вывешивал, такая фигня одна ступица крутиться легко-ровно без рывков, слегка тяжеловато, т.к без колеса ( с колесом крутиться легко), а как только одеваю барабан на ступицу начинает ощущаться посторонний шум, в гараже сказали что это возможно барабан задевает за колодки, а на скорости закусывает и получается стук, в принципе возможно, но не обнаружил следов соприкосновения барабана с колодками, ступица затянута максимально слабо, только чтобы не было люфта, всеже я уверен люфта быть не должно (пример: взял авто из салона , говорю им на скорости тряска, они типа устранили балансировкой, по факту нет, причем сразу им сказал это ступичный подшипник, та к и было сам уже вывесил=люфт, подтянул, и все окей ни люфта ни тряски) так что люфта быть не должно, вобще никакого

Похожие темы

  1. Цены на бензин вырастут еще в полтора раза
    от Fryazinec в разделе Политика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:15
  2. Артикул ступичного подшипника на нексию 16 кл
    от bon_voyage2004 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 08:43
  3. регулировка ступичного подшипника
    от ездец в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 18:01
  4. Как отличить гул ступичного подшипника и отличить его от шума колес?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:37
  5. Какую смазку использовать для заднего ступичного подшипника?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •