На схемах он как правило обозначается K7, он еще зачемто завязан с реле топливного насоса.
На схемах он как правило обозначается K7, он еще зачемто завязан с реле топливного насоса.
Ты не подрулевой рычаг имеешь в виду на нексии только он управляет светом?На схемах он как правило обозначается K7, он еще зачемто завязан с реле топливного насоса.
Нет не его, см. на схеме К7
http://s44.radikal.ru/i106/0807/c3/06c30e1f48e7.jpg
Ну тогда уж скажи, что за машина и что за мурзилка, на которую ты ссылку дал. А то вижу я выход на подушку безопасности, коробку автомат и начинаю сомневаться, что это имеет отношение к узбекской нексии. А по виду это реле европейского света, из серии завел двигатель - загорелись фары (поэтому один вход с подрулевого через реле, а другой с насоса,т.е. насос работает- фары горят). Место под него может быть с обратной стороны блока предохранителей, на узбекских машинах такого нетуНет не его, см. на схеме К7
http://s44.radikal.ru/i106/0807/c3/06c30e1f48e7.jpg
Этот девайс можно не искать- его нет...
Схемку нашел на диске, такая же схемка в мурзилке за рулём![]()
спасибо за ответ, я уже весь обискался
В связи с требованием ездить днем со включеным светом может есть какой-то способ установить это реле? Где оно должно стоять в машине? Вроде есть в блоке предохранителей сзади свободная колодка, правда без клемм. Не для него-ли? Может кто-то знает где это реле можно купить/заказать? Это будет самый грамотный способ. Использование штатной схемы.
не стоит искать этот блок, проводки под него все равно же нет, а раз надо делать проводку, то проще сделать и сам блок дневного включения света. Здесь на форуме уже не раз выкладывались схемы на любой вкус, блок можно собрать и на одном реле, а для особо продвинутых можно и микроконтроллер использовать.