Взял машину в августе прошлого года ( nexia,дв. 1.5) где то в конце ноября обратил внимание на большой расход, замерил и ужаснулся-18-20л на 100 км по городу ,следующую заправку перепроверил - полный бак на 204 км. съездил к инжекторщику. он предположил что это отказ потенциометра СО2, поменял потенциометр (раньше СО2 было более 5-8 и показания прыгали, теперь СО2 = 2 - 2.2 но держатся стабильно(СО должно быть менее 1) причем повышенные показания СО исключительно на малых оборотах!, на повышенных уменьшается.
Еще к старой проблеме добавилось постоянно горящее табло CHEK(по коду ошибки"ошибка октан корректора)(загорается после запуска через 5 сек, обнуление не помогает после обнуления загорается снова!
машина - декабрь 2003г., дв-ль 16 клапанный!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,ВАШИ ВАРИАНТЫ ЧТО ЭТО