Подскажите для чего эти вакуумные трубки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    OnLine_90
    Участник

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для чего вот эти вакуумные трубки. Одна отходит от дросельной заслонки рядом с трубкой от ЕГР.
    2-я выходит из впускного коллектора, рядом с трубкой ДАД. И эти трубки подходят к какому-то бачку под бампером, со стороны аккумулятора.
    Машина 2007 года, 8-ми клапанная. обьем 1,5.



  2. #2
    akont
    Старожил

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Думаю это от адсорбера. А тебе это зачем, если не секрет?

  3. #3
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Цитата Сообщение от akont
    Думаю это от адсорбера. А тебе это зачем, если не секрет?
    Просто интерестно, для чего это надо!

  4. #4
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Подскажите что это и можно ли это убрать? Зачем туда 2 трубки идут?

  5. #5
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Цитата Сообщение от akont
    Думаю это от адсорбера. А тебе это зачем, если не секрет?
    Это точно абсорбер? Что-то я эту штуку ни в книге "за рулем " ни в экзисте найти не могу. Какая-то неизвестная банка. Что это еще может быть? Зачем абсорбер на впускном колекторе? Может тогда он каким-то боком картерные газы фильтрует?

  6. #6
    phil
    Старожил

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Адсорбер - экологическая фуйня. С какого-то года начал ставиться вместо пробки бака с клапаном.
    Идея такова, что испарения бензина поступают не в атмосферу, стравливаясь клапаном в крышке бака, а дожигаются, подаваясь посредством адсорбера во впускной коллектор. Соответственно, одна трубка нужна для создания разрежения, вторая для подачи паров. На машинах с Е-3 (рестайл) добавлен электронный клапан продувки адсорбера.
    Не доверяете произвольному описанию - загуглите

  7. #7
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Цитата Сообщение от phil
    Адсорбер - экологическая фуйня. С какого-то года начал ставиться вместо пробки бака с клапаном.
    Идея такова, что испарения бензина поступают не в атмосферу, стравливаясь клапаном в крышке бака, а дожигаются, подаваясь посредством адсорбера во впускной коллектор. Соответственно, одна трубка нужна для создания разрежения, вторая для подачи паров. На машинах с Е-3 (рестайл) добавлен электронный клапан продувки адсорбера.
    Не доверяете произвольному описанию - загуглите
    Спасибо за подробное и понятное обьяснение! ;D Вот еще несколько вытекающих вопросов. Можно ли эту фуйню заглушить и поставить пробку с клапаном на бак? И какой от этого будет вообще толк? Вроде бы там уголь внутри насыпан? Менять его надо или нет?

  8. #8
    phil
    Старожил

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Лучше отказаться от идеи с пробкой, и вот по какой неожиданной причине: дело в том, что последние несколько лет промышленным способом октановое число догоняют до положенного исследовательского не с помощью сложных пакетов порошковых присадок, а посредством МТБЭ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%...9_%FD%F4%E8%F0
    А этот компонент обладает высокой летучестью, и испаряется уже при + 50 градусах. Соответственно, жарким летом, залив полбака 95 бензина, через пару дней с удивлением найдёте там нечто близкое к 80-му, образно говоря.

  9. #9
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    Цитата Сообщение от phil
    Лучше отказаться от идеи с пробкой, и вот по какой неожиданной причине: дело в том, что последние несколько лет промышленным способом октановое число догоняют до положенного исследовательского не с помощью сложных пакетов порошковых присадок, а посредством МТБЭ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%...9_%FD%F4%E8%F0
    А этот компонент обладает высокой летучестью, и испаряется уже при + 50 градусах. Соответственно, жарким летом, залив полбака 95 бензина, через пару дней с удивлением найдёте там нечто близкое к 80-му, образно говоря.
    Так дело в том что он будет испаряться что с абсорбером что без. Вот только с абсорбером получается что через впускной колектор будет проходить меньше кислорода, а в жаркую погоду воздух будет разряженней а этой гадости еще больше. Я не думаю что от этого машина ехать будет лучше?! Тем более что все эти гребанные ЕВРо стандарты душат двигатель со всех сторон.

  10. #10
    OnLine_90
    Автор темы

    Подскажите для чего эти вакуумные трубки

    ???

Похожие темы

  1. Какой аналог подойдёт для некссии при замене тормозной трубки?
    от Vengeros в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 12:56
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:33
  3. Подскажите. чего ждать ...
    от odoul в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 12:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 08:58
  5. Для чего такое большое отверстие???
    от Minsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •