У меня такой косяк бывает на N-150 (2011). Иногда отходит какой-то контакт и не всегда сразу завожусь, даже если движок горячий, просто отошёл в магазин на 10-15 минут такое тоже может быть. Короче фишка такая: если с первого раза не заведусь, открываю капот, начинаю просто шевелить провода от мозгов до катушек зажигания и где ближайшие контакты, и после чего сразу заводится. Если не трогать провода, то в принципе можно раза с 3-4-го завести прокрутив стартер около 5 сек, но тогда может загореться чек и обороты будут прыгать, то есть газуя до поднятия 2,5 - 3 т.об/м они достигнув своего пика начинают падать до 1.5-2, если проблему не устранить (шевеля проводами) то на обгон лучше не идти, просто опасно. Приезжал в сервис в официалам пока гарантия, говорю так мол и так, они нужно смотреть, но как на зло в тот момент всё в порядке. Появляется такая хрень, только когда тёплая зимняя погода до -10 и осенью было около 0, летом такого не было, когда на 2 или 3 скорости выжимаешь больше 3000 оборотов, но во время всего время движения косяков нет, только пока не заглушишь движок. Вот и думаю, что проблема в жгуте, но именно в каком штекере отходит тот нужный провод не пойму пока. Постоянно при ситуации если не заводится лазить под капот не хочется, да и ещё авто запуск стоит, и если косяк появился просто бесполезен. Может кто сталкивался с такой проблемой? Я читал что якобы фишка которая к мозгам подходит косячит и якобы перепаивают контакты, но там не заводской пайки а просто зажимные клеммы, да и если просто у мозгов провод пошевелить проблема не уходит, только если по проводам до катушек и что рядом. Жгут весь менять, тоже не вариант, конечно вариант, но где гарантия, что опять не будет тоже самое, да и накладно получится. На работе тоже есть такая же история, там заменили контактную группу, теперь заводится, но с оборотами проблемы появляются, чек то горит, то подпрыгнув на кочке погаснет, тоже не понятно. Короче, что хорошее посоветуете?