и снова про печку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uztransporter
    Автор темы

    и снова про печку

    здравсивуйте!!!!,заменил радиатор печки,нет горячего воздуха,а так еле теплый на ходу,и тосол в порядке и заслонка работает-не греет на ходу,но стоит включить рецеркуляцию воздуха начинает идти(кипяток),помогите понять в чем проблема

  2. #2
    gremlin108
    Участник

    и снова про печку

    включение рециркуляции только изменяет точку забора воздуха - из салона или из за борта. Похоже при замене радиатора печки собрали что-то не так. Какая-то заслонка перекрывает поток забортного воздуха

  3. #3
    uztransporter
    Автор темы

    и снова про печку

    а самое интересное что снимая радиатор печки не затрагиваются ни какие заслонки,он в самом низу,а блок с заслонками гораздо выше

  4. #4
    gremlin108
    Участник

    и снова про печку

    заслонки управляются пневматикой, так что может быть заслонки и не трогали, а перепутали шланги от управляющего блока

  5. #5
    uztransporter
    Автор темы

    и снова про печку

    на счет шлангов это тема,поскольку перед тем как печка испортилась,меняли прокладку гбц,хотя мастер утверждает что все на местах,хочу добавить что в систему охл наливали герметик(хотели устранить течь между головкой и блоком),это не спасло,может где то в патрубках пробка сидит? ???

  6. #6
    uztransporter
    Автор темы

    и снова про печку

    вчера залез под торпеду,вкл и выкл все заслонки,все работает,стоял на месте газовал минут 20 потом пошел горячий воздух,но когда поехал все исчезло,снова дубак,что за фигня,мож термостат?

  7. #7
    doctorishka
    Участник

    и снова про печку

    Ребят,у меня 2 проблемы, одна по теме,другая не совсем,но близко:
    1)Переключение режимов обдува(стекло,лицо,ноги) происходит некорректно. Сходу включается только обдув стекла. Чтобы включить режим ноги,лицо или комбинация, надо вообще выключить печку,перевести рычаг в нужный режим, подождать минутку, или чуть больше и только потом включить печку и она будет работать в нужном режиме. Как это исправить. Машине 8 лет. 7 из них ездила мама, поэтому сами понимаете...
    2)В 2006 машинку хорошо долбанули. ну и тогда починили "по минимуму". Вентилятор и печка работают.(см выше, но печка так работала и до аварии),а кондиционер сказали что уничтожен. Открыв капот и зяглянув внутрь я обнаружил искореженный радиатор(их там два,один видимо от кондика) и искореженный болтающийся вентилятор(видимо тоже он кондика). Если я не ошибаюсь,то компрессор(такой металлическй цилиндр с наклейкой и отводящей трубкой) в порядке(по крайней мере видимых повреждений нет). Теперь вопрос: сколько(ПРИМЕРНО) будет стоить восставновить кондик? Я летом замучался!

  8. #8
    AL
    Участник

    и снова про печку

    Скорей всего он. Проверь на холодной машине, поторогай шланг на радиатор от термостата, при прогреве если он начал грется вместе с машиной, то термостат открыт. (а что показывает датчик температуры при езде)

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    и снова про печку

    Ребят,у меня 2 проблемы, одна по теме,другая не совсем,но близко:
    1)Переключение режимов обдува(стекло,лицо,ноги) происходит некорректно. Сходу включается только обдув стекла. Чтобы включить режим ноги,лицо или комбинация, надо вообще выключить печку,перевести рычаг в нужный режим, подождать минутку, или чуть больше и только потом включить печку и она будет работать в нужном режиме. Как это исправить. Машине 8 лет. 7 из них ездила мама, поэтому сами понимаете...
    2)В 2006 машинку хорошо долбанули. ну и тогда починили "по минимуму". Вентилятор и печка работают.(см выше, но печка так работала и до аварии),а кондиционер сказали что уничтожен. Открыв капот и зяглянув внутрь я обнаружил искореженный радиатор(их там два,один видимо от кондика) и искореженный болтающийся вентилятор(видимо тоже он кондика). Если я не ошибаюсь,то компрессор(такой металлическй цилиндр с наклейкой и отводящей трубкой) в порядке(по крайней мере видимых повреждений нет). Теперь вопрос: сколько(ПРИМЕРНО) будет стоить восставновить кондик? Я летом замучался!
    1. Или неисправен сам блок управления или надо проверить вакуумные трубки,что вставлены в него сзади.
    2. Если компрессор цел, то придётся всё равно менять радиатор, трубки, вентилятор и заправлять систему. Примерно , в 10000 р. выльется. Если менять и компрессор,то это ещё в 12000 р. Но в столице есть фирмы, которые обменивают неисправные компрессоры на восстановленные. Тогда будет дешевле, хотя результат непредсказуем...

  10. #10
    doctorishka
    Участник

    и снова про печку

    Андрей! Спасибо вам за подсказки! Благодаря вам узнаю много нового! У вас есть аська? Моя 113355885.

Похожие темы

  1. Ответов: 1773
    Последнее сообщение: 06.02.2024, 19:06
  2. Осень наступила, вспоминаем про печку
    от Hawk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:16
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •