При заводе холодного движка, перестала загораться лампочка "масленка".
Когда движок прогрет, как и положено загорается в момент контакта, а потом гаснет.
Что бы это значило?
При заводе холодного движка, перестала загораться лампочка "масленка".
Когда движок прогрет, как и положено загорается в момент контакта, а потом гаснет.
Что бы это значило?
Ничего не понятно. Что такое "момент контакта" и что такое "при заводе"?
Если проблема в том что при включении зажигания сразу не загорается (двигатель холодный) и сразу загорается (двигатель горячий)-то-смотреть разъем датчика, менять датчик.
Когда двигатель завелся (не важно холодный-горячий) лампа должна гаснуть сразу.
Когда двигатель завелся,лампа может гореть до 15 секунд....и это нормально!Когда двигатель завелся (не важно холодный-горячий) лампа должна гаснуть сразу.
Скажите в каком документе или инструкции это сказано "15 секунд"??? Это нормально в том случае если перед этим сливали масло и он стекло измаслонасоса, магистралей и незаполнен фильтр. В ином случае необходимо устранить причину масляного голодания двигателя при запуске.
Т.е. я вставляю ключ поворачиваю его на три щелчка, загораются сигнальные лампы: "неисправен двигатель", "ручник", "масленка", "жидкость в обыватели". Далее поворачиваю еще на один щелчок и завожу двигатель. Как только двигатель завелся, все лампочки гаснут. ТАК БЫЛО ДО ХОЛОДОВ.
Теперь, если завожу холодный двигатель, сигнальная лампа "масленка" не загорается.
Если завожу прогретый двигатель, все сигнальные лампы, как и положенозагораются ну а потом гаснут.
См. мой ответ выше. В принципе возможно поможет снятие и промывка датчика в растворителе (если он устроен как у ВАЗа-т.е. диафрагма внутри датчика, а масло поступает в датчик через узкое отверстие.
Похоже залито не то масло...... ТАК БЫЛО ДО ХОЛОДОВ.
Теперь, если завожу холодный двигатель, сигнальная лампа "масленка" не загорается.
Если завожу прогретый двигатель, все сигнальные лампы, как и положенозагораются ну а потом гаснут.
Дело не в вязкости масла. Каким бы оно вязким на морозе не становилось-есть нюанс. Датчик замыкается через секунды после того как двигатель заглушили, т.е масло рабочей температуры и не сможет помешать датчику.
Впрочем возможен и другой вариант. Нагрузка датчика-лампа 1,3 Вт, цепь довольно слаботочная и контакты не самоочищаются. Т.е. все же может помочь "пошевелить" разъем датчика. Здорово бы было поймать дефект так -на холодную замкнуть провода на разъеме-если лампа загорится-значит проблема не в ее проводке.
Та же самая хрень. Если завожу холодную, лампочка масла не горит, если завести чуть прогретую, то все горит. Я честно говоря и не парился особо, считая что так и должно быть.
2 OS. А уровень масла у тебя какой?
Уровень масла чуть выше средней отметки