Tomahawk TW-9030

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Mарат
    Новичок

    Tomahawk TW-9030

    Есть вопрсы по работе этой сигнализаци:
    1. Когда машина заведена поступает ли на брелок информация, что двигатель работает
    (у меня поступает после опроса системы)
    2. Автозавод иногда не срабатывает (хотя брелок показывает что двигатель работает), подходишь к машине на приборке горят все лампочки как перед пуском двигателя
    3. Не всегда проходит опрос системы, или может пройти без показа температуры салона

    хотелось бы узнать это "стандартные" глюки прошивки или бага моего образца, может глючит приемная антенна на лобовике...


  2. #2
    TaranOFF
    Участник

    Tomahawk TW-9030

    Если заведена, то у меня на брелке выхлоп показывает всё время, пока работает, а чтобы обновить температуру надо переопросить датчик. Чтобы устойчиво заводилась - поставь контроль по тахометру (слетает после отключения аккумулятора), время перед запуском на 10 секунд и максимальное время прокрутки стартером при 1-й попытке. По 3-му вопросу скорее всего или много помех или случайно нажимаешь кнопки, а потом брелок синхронизируется с блоком по новой. (подбирает свой код) Ещё для безопасной работы автозапуска должна быть перерезана перемычкапроволочная на блоке сигнализации - с ней сигналка заточена на работу с автоматом.

  3. #3
    Mарат
    Автор темы

    Tomahawk TW-9030

    пасиб попробую, попутно еще вопрос если снимаешь клемму с АКБ, при соединение ее обратно, вроде должна включаться сирена, почему то этого не происходит а просто включается аварийка.

  4. #4
    TaranOFF
    Участник

    Tomahawk TW-9030

    Если выключаешь питание в режиме охраны, потом подаёшь - орёт, если при выключенной охране - не орёт.

  5. #5
    Mарат
    Автор темы

    Tomahawk TW-9030

    Контроль по тахометру:
    Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
    - Тахометр/время работы стартера не более 3,6 сек.
    * это много стартер тогда уже работает при работающем двигателе, кратковременно но все равно
    поставил на:
    Датчик давления масла/время работы стартера 2 сек.

    10 сек перед запуском - не нашел

    Про перемычку - не нашел блок сигналки



  6. #6
    Mарат
    Автор темы

    Tomahawk TW-9030

    что такое?

    Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска:
    1) АСС. Выключается при работе стартера
    2) Ign. Не выключается при работе стартера
    3) Стартер 2. Включается при работе стартера
    4) Стартер 3. Включается до работы стартера

    заводская настройка п.1

  7. #7
    TaranOFF
    Участник

    Tomahawk TW-9030

    Контроль по тахометру:
    Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
    - Тахометр/время работы стартера не более 3,6 сек.
    * это много стартер тогда уже работает при работающем двигателе, кратковременно но все равно
    поставил на:
    Датчик давления масла/время работы стартера 2 сек.

    10 сек перед запуском - не нашел

    Про перемычку - не нашел блок сигналки


    Просто у меня 9010, но это детали. Стартер не будет работать при запустившемся движке - на то он и контроль запуска, а вот глюк от датчика давления масла возможен - масло текучее - создаст давление в системе и лампа аварийного давления погаснет, всё, мозги считают, что движок заведён, а если нет?

    Цитата Сообщение от Mарат Посмотреть сообщение
    что такое?

    Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска:
    1) АСС. Выключается при работе стартера
    2) Ign. Не выключается при работе стартера
    3) Стартер 2. Включается при работе стартера
    4) Стартер 3. Включается до работы стартера

    заводская настройка п.1
    Не понял, о чём речь.

  8. #8
    Mарат
    Автор темы

    Tomahawk TW-9030

    IGN3 незнаю что такое, это в таблице настройки дистационного запуска первый пункт.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Tomahawk TW-9030

    что такое?

    Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска:
    1) АСС. Выключается при работе стартера
    2) Ign. Не выключается при работе стартера
    3) Стартер 2. Включается при работе стартера
    4) Стартер 3. Включается до работы стартера

    заводская настройка п.1
    IGN3- дополнительная линия зажигания. Используется для включения после( или до) автозапуска дополнительного оборудования . В разных сигнализациях алгоритм её работы может быть разным. У меня используется для включения после автозапуска отопителя/кондиционера.
    У себя сделал контроль запуска по лампе неисправности генератора. Ни одного сбоя. Время прокрутки стартера 0,6 сек.

  10. #10
    Mарат
    Автор темы

    Tomahawk TW-9030

    сегодня еще заметил что после автозапуска двигатель проработал 2 минуты и выкл, повторно с брелка не завелся.
    В настройках стоит 10 мин:o

Похожие темы

  1. Как найти секретную кнопку в сигнализации Tomahawk?
    от Ranes в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 17:05
  2. Tomahawk TZ-9030
    от M150 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 11:16
  3. сигнализация Tomagawk TZ-9030
    от M150 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 14:43
  4. Импульс дополнительного канала на tw-9020 tamohawk
    от sevda_2007 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:25
  5. Tomahawk TW-7000
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •