Люди подскажите пожайлуста какой двигатель лучше 8кл или 16кл, Я в растеренности не могу выбрать.
Люди подскажите пожайлуста какой двигатель лучше 8кл или 16кл, Я в растеренности не могу выбрать.
У меня 8кл., меня устраивает. Только по пятницам мне иногда не хватает ещё 8 клапанов )))))))Люди подскажите пожайлуста какой двигатель лучше 8кл или 16кл, Я в растеренности не могу выбрать.
Тебе самому-то ЧТО нужно? Для чего? Будешь в шашки играть на дороге или в крайнем правом ряду со скоростью 40км в час ехать?...
Если-б Я стоял перед выбором сейчас, то взял-бы 16 кл.
Не считал и не считаю необходимым платить 500 баксов за прибавку в 10 сил при сравнимых ТТХ, да и расход больше...а вообще-это неоднократно обсуждалось поищи внимательней.
А я бы на твоем месте в поиске посмотрел. Уже всё давно обсуждалось, зачем по второму кругу то.....
Если средства позволяют бери 16 кл.
тож согласен. Покатавшись на 16-ти клапанниках (без чиповки) понимаю, что сильной прибавки в лошадях нет - зато движок сложнее, замена ГРМ дороже и при обрыве ремня привет от поршней клапанам. Просто есть машины и движки, где внедрение 16 клапанов просто меняет движок очень сильно, но не в этом случае. Таких примеров знаю несколькоНе считал и не считаю необходимым платить 500 баксов за прибавку в 10 сил при сравнимых ТТХ, да и расход больше...а вообще-это неоднократно обсуждалось поищи внимательней.
- ВАЗ-2110 с движком 1500. 8-ми клапанный - весьма усредненный середнячок, а 16 клапанник уже после 3-3,5 тыщ оборотов прямо чуть ли не рывком идет - настолько хороший подхват (кстати на 1,6 уже хуже - сыграла роль экология - удушено все под Евро 3)
- Фольксваген Гольф. Движок 1,8 и механический впрыск - 112 лошадей. Зато такой же Гольф с 1,8 16-ти клапанником о 145 лошадях на-а-амного резвее
т.е. скорее всего просто узбеки не дорабатывали и не оптимизировали рабочий процесс при изменении количества клапанов - отсюда столь скромные прибавки к мощности.
Так что решать автору - стоит брать 16 клапанов или нет... я бы пожалуй лучше бы сделал как минимум грамотный чип-тюнинг на 8-ми клапаннике (у меня кстати так и есть), а при возможности оттюнил движок - поменял бы коленвал, шатуны, поршня, распредвал на спортивные - короче увеличил бы мощность за счет деталей КШМ - гораздо больше толку, нежели просто 16 клапанов на штатном моторе.
8кл. двидок менее прихотлив - масла меньше расходует, деталей меньше (распредвал,клапана, гидрики и пр.) Лучше конечно прокатиься и на 8кл и на 16 кл и сравнить.Люди подскажите пожайлуста какой двигатель лучше 8кл или 16кл, Я в растеренности не могу выбрать.