Когда утром завожу машину плавают обороты вплоть до остановки двигателя, так происходит раза два-три. Потом машина начинает работать ровно. Может у кого такое было? Подскажите.
Когда утром завожу машину плавают обороты вплоть до остановки двигателя, так происходит раза два-три. Потом машина начинает работать ровно. Может у кого такое было? Подскажите.
Такого не было. Но если машина 8 кл., то вероятная причина- катушка (датчик) в распределителе зажигания. Пока не прогреется- пробивает изоляцию. Бывает, что и наоборот- пробивает при прогреве.
Врят-ли она прогревается за 5 сек.
Проверить легко- сопротивление изоляции на корпус должно быть "бесконечно", а сопротивление самой катушки в пределах 500-1500 Ом. Если значения будут отличаться- менять.Врят-ли она прогревается за 5 сек.
Ты имеешь ввиду бобину?
Конечно,нет. Я про датчик в распределителе зажигания ( если машина 8 кл.).Ты имеешь ввиду бобину?
В субботу замерю ОМЫ, спасибо.