ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Машина daewoo lanos(1,5 sohc) холодная заводиться легко, работает ровно минут 10-15, а потом глохнет и больше не завести, пока не остынет, главное после того когда заглохнет,стартер крутит, насос топл.качает, искры больше нет.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Машина daewoo lanos(1,5 sohc) холодная заводиться легко, работает ровно минут 10-15, а потом глохнет и больше не завести, пока не остынет, главное после того когда заглохнет,стартер крутит, насос топл.качает, искры больше нет.
Ищи в системе зажигания: катушка зажигания,распределитель, ВВ провода,свечи.Если искры нет ни на одной свече,то либо катушка зажигания,либо распределитель. Если распределитель такой же,как у 8 кл. Нексии (механический бесконтактный), то с большой долей вероятности дело в катушке датчика в распределителе.
Распределитель такой же, я посмотрел в каталоге, а как это проверить неисправность.
Подскажите как проверить неисправность катушки датчика в распределителе
Сопротивление обмотки катушки датчика должно быть в пределах 500-1500 Ом. Сопротивление изоляции катушки ( меряется между любым выводом катушки и "массой") должно быть бесконечно велико. Померяй на холодную ,перед запуском и после того,как заглохнет. Перед измерением отсоедини разъём катушки.Если эти значения на холодном двигателе и особенно на горячем будут отличаться от указанных,то меняй.
да, очень похоже не катушку в трамблере - слышал одно время у узбечек это было частым явлением... некоторые это лечили сами - пропаивали выводы катушки - ви димо окислялись и отходили провода на неё
проверил сопротивление катушки и проводов, сопротивление в норме, также проверил по тех. данным вятыми из интернета и остальные датчики у них сапортивление тоже в норме, начал грешить на контроллер, может ли он глючить ?,тут неделю ездил без проблем не глохла, а сегодня опять началось, с утра завилась, проехал 20 мин. и заглохла!