НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kadolov
    Автор темы

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    Вопрос в том, что существует у меня такая проблема, возможно и не только у меня! Общался с опытным (с малых лет делает авто) человеком дак он мне сказал что связи нет и готов со мной поспорить! Суть вопроса в следующем: Когда машина не заводится у меня я наблюдаю на приборке горящие лампы, и пока не погаснет лампа давления масла в результате кручения стартером машина не заводится - выяснил опытным путём! также при гашении лампы бензонасос переходит в постоянный режим работы! - человек утверждает что заводится должна до гашения лампы давления! но я опытным путём выяснил что пока лампа не гаснет форсунки не открываются вообще!!! Прошу знающих проконсультировать!!!

  2. #2
    slava83
    Старожил

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    элементарный пример:
    меняю масло, как по правилам заливаю немного в фильтр, после чего завожу машину и она заводится, но лампочка давления горит секунду-две, пока насос не накачает в фильтр и не создаст давление в системе, так что я не вижу зависимости между датчиком давления масла и форсунками, во всяком случае на двигателе как у нас с тобой, 1,5 л 8 кл ???

  3. #3
    kadolov
    Автор темы

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    так то оно так но почему по утрам такая бодяга???

  4. #4
    serg1
    Участник

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    Это у тебя просто машина плохо заводится. Машина должна заводится раньше,чем ты стартером создажш давление,чтоб лампочка масла потухла. Человечек твой 100% прав. Попробуй отсоеденить центральный провод от катушки зажигани и покрути стартером,через какоето время лампочка масла потухнит. Адно с другим ни как не связано.

  5. #5
    ibnhattab
    Старожил

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    На восьмиклапанках реле топливного насоса в одной цепи с датчиком давления масла. Если не стоит топл. реле, то насос не работает пока не потухнет лампа давления масла. Вывод: либо реле ваще не стоит, либо вышло из строя.

  6. #6
    kadolov
    Автор темы

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    На восьмиклапанках реле топливного насоса в одной цепи с датчиком давления масла. Если не стоит топл. реле, то насос не работает пока не потухнет лампа давления масла. Вывод: либо реле ваще не стоит, либо вышло из строя.
    это я знаю что в одной цепи! Просто утром заводится туго даже при достаточном давлении топлива, а в течении дня с полоборота заводится. Реле бензонасоса работает т.к при включении зажигания жужжит бензонасос! Вопрос что за реле щёлкает непосредственно перед запуском???

  7. #7
    kadolov
    Автор темы

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    Цитата Сообщение от serg1
    Попробуй отсоеденить центральный провод от катушки зажигани и покрути стартером,через какоето время лампочка масла потухнит. Адно с другим ни как не связано.
    и что это докажет??? катушка тут причём? искра есть всегда нет сигнала на открытие форсунок!!! На практике это так: кручу стартером - не схватывает, кручу кручу в итоге гаснет лампа давления масла, кручу ещё - щёлчёк какого-то реле и открытие форсунок (форсунки были предварительно выдернуты из мотора и под них подложен лист бумаги), при установленных форсунках заводится в этот момент!

  8. #8
    Shark095
    Новичок

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

    Постоянно теряю колпаки,натуральные стоят дороговато у нас. За один колпак 800руб. Как их подбирать,закреплять?

  9. #9
    Торпедолов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Shark095 Посмотреть сообщение
    Постоянно теряю колпаки,натуральные стоят дороговато у нас. За один колпак 800руб. Как их подбирать,закреплять?
    Закрепляю пластиковыми хомутами (для электриков продают), но у меня периодически какой то не хороший человек (или люди) срезают их и снимают 1 колпак! Уже три раза!

  10. #10
    qwests
    Участник
    почти год назад заменил дпдз ввиду высоких оборотов неожиданно откуда то берущихся и вроде все прошло. и вот недавно опять такая же х.рня. прихожу с утра в гараж, завожу и тут же тебе от 1800 и выше. по началу успокаивал вкл-выкл по 5 сек и нормально. потом помогало выдернуть с дпдз контакт. прочистил контакты брызгалкой специальной. клемму скидывал с акк. сменил контакт на дпдз(была причина -потрогал провода непосредственно у контактов - взвыла. а может совпадение-х.з.) в общем успокоилась не знаю от чего. тут прочитал на дроме про подобное - парень грешил на О2-датчик. поменял он вроде и как прекратились высокие. почитал как проверить О2-газануть на нагретом и должно подскочить до 1В и упасть до 0 . ну и что Вы думаете-пришел сегодня завел, прогрел на ХХ и газанул и ох.л -обороты скакнули до 2500-3000 и так и остались. О2 отработал как надо , но остальное меня озадачило. сбросил тройным вкл-выкл. -завел и все в порядке.
    ну кто что думает?

Похожие темы

  1. Нужна консультация по ремонту
    от Elnar в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 15:42
  2. проблема, нужна помощь и консультация
    от Андрей(SOKRA) в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:15
  3. Спецы! Нужна ваша консультация.
    от M749YE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 08:42
  4. нужна консультация а то туплю
    от МУК в разделе Автозвук
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 08:46
  5. ДТП нужна консультация
    от lexx989 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •