Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чехов
    Автор темы

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    При разгоне слышу журчание клапанов. Езжу на 92-м с ВР. Фишку убрал, расход 7-8 л/100.НЕ прогорят ли? ???

  2. #2
    Shturman
    Старожил

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Гы. А как ты их собрался регулировать, там же гидрокомпенсаторы стоят.Это форсунки цокают.

  3. #3
    Чехов
    Автор темы

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Гы. А как ты их собрался регулировать, там же гидрокомпенсаторы стоят.Это форсунки цокают.
    Бояться нечего? Или лобовуху все таки тряпочкой протереть?

  4. #4
    diel
    Старожил

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Бояться нечего? Или лобовуху все таки тряпочкой протереть?
    Чехов. Там стоят гидроконпенсаторы. Соотв. либо зажигание немного поправь в -.
    Либо бензинчик слижком неудачный льёш.
    Скорее всего зажигание.
    Сколько мотору ?
    p.sфишку можно потыкать попробовать

  5. #5
    Чехов
    Автор темы

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Либо бензинчик слижком неудачный льёш.
    Скорее всего зажигание.
    Сколько мотору ?
    p.sфишку можно потыкать попробовать
    92-й с ВР
    новая 7500км

  6. #6
    diel
    Старожил

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    92-й с ВР
    новая 7500км
    BP не советую тебе честно )))))
    Я сам только там лил бензу постоянно. Но вот перешёл на ТНК и мне кажется не зря !
    Попробуй по гарантии сьездить сказать что идёт детонация.
    ААА заметил только сейчас. Что фишку вытащил
    Фишку то воткни на 95 ! попробуй

  7. #7
    Чехов
    Автор темы

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?


    ААА заметил только сейчас. Что фишку вытащил
    Фишку то воткни на 95 ! попробуй
    Переставил на 95 фишку. Разницы не заметил. Если буду ездить на 92-м ничего страшного??
    Посмотрю какой расход. По датчику кажется стал меньше.

  8. #8
    diel
    Старожил

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Переставил на 95 фишку. Разницы не заметил. Если буду ездить на 92-м ничего страшного??
    Посмотрю какой расход. По датчику кажется стал меньше.
    Так ты послушай звонят клапана или нет. Если нет то оставляй ничего страшного в этом нету.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?

    Переставил на 95 фишку. Разницы не заметил. Если буду ездить на 92-м ничего страшного??
    Посмотрю какой расход. По датчику кажется стал меньше.
    Вынь фишку,езди на 92-м. Только проверь регулировку СО. Машина изначально рассчитана на 92 бензин. Хотя может ездить и на 80 и на 95. Из-за 95 бензина быстрее свечи выходят из строя из-за присадок.

Похожие темы

  1. Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)
    от stas97 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 00:57
  2. Замена направляющих втулок клапанов на 8 кл.
    от Zergeus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 09:46
  3. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  4. Прокладка крышки клапанов 16 кл. - 109л.с. - Хватает на 20 000 км ....
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 12:03
  5. Ставить-ли кондей в Nexia SOHC 8 кл.?
    от SagittaR в разделе Отзывы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •