кто делал сие!
где находятса пробки?
кто делал сие!
где находятса пробки?
А на коробке их нет??
сливной нет 100%, заливная есть.
Тогда волшебную книжку про нексию.и там смотреть
Привет всем! Вобще-замена масла в к/п,т.е - (пробег-какой)
А какая разница какой пробег.Масло в коробке менять сто пудово,сливать заводскую пакость и заливать хорошую синтетику.Тогда и с автозапуска заводится будет на отлично.Масло сливается путем снятия поддона картера КПП.Снимаем аккуратно ,чтобы не повредить прокладку,ну или и ее меняем тоже 200р. стоит.Заливаем через боковое отверстие,как на Классике(шприцем ну или клизмой)Менять лучше в теплое время года,а если сейчас то будет еще хуже чем с родным маслом(это 7-10 дней)потом все нормализуется.Это толи из-за влаги в масле,толи еще из за чего точно не знаю,но факт.
А чем родное плохое? Щас в гараже -15,рычаг двигается легко. Есть ли смысл его менять если я зимой не езжу. Нареканий нет на кпп
Но ведь не у всех гаражи и -15(у нас -25 сегодня к примеру)Замена нужна для лучшего запуска с брелка.А с ключа и родное пойдет.Сообщение от San4ez_52
пробки нет! Откручивать тока поддон-весь измажешься стопудова. Заливать как в зубиле 80-х годов выпуска сбоку и шприцом!
я и имел ввиду что если зимой не езжу.есть ли смысл менять.Сообщение от aleksis66