Печка и температура двигателя по датчику

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shuricas
    Автор темы

    Печка и температура двигателя по датчику

    Такая проблема, заводишь, прогревается, датчик указывает нормальную темепературу (как обычно), воздух из печку при горячем потоке теплый, проехав некоторое растояние температура по датчику падает, и воздух из печки дует прохладный, после нескольких перегазовок, температура по датчику повышается и воздух дует теплый. Что это может быть и куда слазить? Спасибо

  2. #2
    kolyan6100
    Участник

    Печка и температура двигателя по датчику

    Привет, Shuricas. Все что касается воздуха из печки и температуры двигателя связана с термостатом. Для начала проверь уровень ОЖ в бачке, при необходимости долить антифриза. Может, конечно, сам показометр барахлит, который показывает температуру двигателя. Но если из печки дует прохладный воздух, то это как правило связано либо с низким уровнем ОЖ в бачке, либо с неисправным термостатом. Проверяется термостат по патрубкам, уже не раз обсуждалось на форуме. Хотя у меня тоже в процессе езды прибор показывает снижение температуры двигателя, но воздух из печки в моей Нексии всегда дует горячий. Можешь, конечно, для начала попробовать просунуть картонку перед радиатором, многим это помогает, если не хочешь менять термостат. Много уже подобных тем создано. Удачи!

  3. #3
    kolyan6100
    Участник

    Печка и температура двигателя по датчику

    Привет, Shuricas. Желательно поддерживать уровень охлаждающей жидкости по середине между min и max в бачке. Если у тебя антифриз вытек из бачка было сильно ниже уровня, то возможно антифриз сочится через прокладку ГБЦ. Придется менять, если это подтвердится. Если подтеков не видно, то скорее всего полетела прокладка. Заехай в сервис, пусть посмотрят. Конечно, еще посмотри шланг, который подходит к бачку с ОЖ. А именно не ослаб ли хомут в месте крепления с бачком и с радиатором отопителя (тоже в принципе может при прогретом двигателе испаряться, если хомут ослаб) . А то, если сильно будет сочиться антифриз и уровень будет падать, то придется каждый раз доливать антифриз, а стоит он не так дешево. Конечно, может и сам радиатор протекать, но если пишешь, что подтеков не видно, то этот вариант можно исключить. Удачи!

  4. #4
    qaaaz
    Участник

    Печка и температура двигателя по датчику

    та же самая проблема и у меня, правда, антифриз при этом не уходит. я недавно писал о похожей проблеме в другой ветке форума, но там никто не откликнулся. копирую сообщение сюда:
    кто подскажет, понижение температуры двигателя с рабочей (между двумя точками) до 1/4 шкалы временами это нормально??? сопровождается сие действие холодным воздухом из печки, и паром из-под капота (заметен только на светофорах, когда стою). откуда идёт пар - не понятно.. без специфического запаха. да. есть небольшой расход ОЖ. ну уж очень небольшой. за месяц езды (а это примерно 2000 км пробега) доливаю 200мл... проблема появилась после того, как после течи одной из заглушек водяной рубашки блока цилиндров, я залил герметик охлаждающей системы в бачок. теперь заглушка не течет, но вот появилась такая проблема. В принципе, кактаюсь так уже год, 200мл ОЖ в месяц меня особо не напрягают, но уж хочется разобраться, в чём проблема...... П.С. я так понял при малейшей утечке ОЖ, температура двигателя уменьшается... ПОЧЕМУ??

  5. #5
    Dr. Art
    Старожил

    Печка и температура двигателя по датчику

    Цитата Сообщение от Shuricas
    да, уровень ОЖ в бачке действительно сильно ниже уровня, долил 2,5 литра, это нормально? следов подтеков не видно, под машиной сухо
    - 2,5 литра - это дофига как много. Следи за уровнем.

  6. #6
    Dr. Art
    Старожил

    Печка и температура двигателя по датчику

    Цитата Сообщение от Shuricas
    за год?
    - Вообще. Это значит в системе осталось всего литра 4, бачек пустой, и в шлангах куча воздуха. Нельзя до такого доводить. Следить за уровнем надо не раз в год, а почаще.

  7. #7
    Serega_vim
    Участник

    Печка и температура двигателя по датчику

    Здравствуйте! Вот какая чтука!!! Живу в Краснодарском крае, морозы для нас редкость, но вот уже вторую неделю мороз под 10 градусов!!! Изначально температура двигателя была низкая, думал и печка поэтому дует чуть теплым воздухом, поменял термостат, температура нормализовалась, а вот печка так и не дует горячим воздухом!!! Поставил картонку между радиаторами - пока возле гоража машина стояла вообще вкл. вентилятор радиатора, думал наверное и в салоне африка, сел - холодрыга!!!
    У меня какая-то интересная система - кондиционер подключен на кнопку рециркуляции воздуха, в связи с этим я не могу сделать так, чтобы воздуз засасывал не с улицы, а с салона!
    ВОПРОС: 1) Как мне отключить кондициоер, чтобы при нажатии РЕЦИРКУЛЯЦИИ не включался кондюк, только так чтобы в любое время можно было его легко подключить.
    2) Может можно как нибудь по др. сделать.
    PS полюбому где- то есть фишка вкл. выкл. кондюка!!

Похожие темы

  1. Подскажите по датчику охлаждающей жидкости.
    от spinxaler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:31
  2. температура двигателя очень низкая (по датчику)
    от troffi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 09:50
  3. ВОПРОС ПО ДАТЧИКУ ОЖ
    от stifler8787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:53
  4. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45
  5. Ошибка по датчику скорости.
    от dvy1964 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •