Проблема с Mul-t-Lock

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Elemo
    Старожил

    Проблема с Mul-t-Lock

    На капоте установлен дополнительный замок Mul-t-Lock. На днях захотел долить омывайки, открыл доп. замок, потянул за рычажок в салоне, капот как обычно при открытии щелкнул, но при этом приоткрылся всего на несколько миллиметров. Все попытки как открыть так и обратно закрыть капот успехом не увенчались… Теперь личинка Mul-t-Lock’а, как мне кажется, вытягивается не до конца. Рычажок в салоне свободно ходит, капот не открывается и не закрывается.

    Никто не сталкивался с такой проблемой, можно что-то сделать самому или лучше пилить на сервис, где ставили замок, благо гарантия на него есть?


  2. #2
    Jet81
    Старожил

    Проблема с Mul-t-Lock

    Можно. Нужно снять снизу защиту, засунуть руку и помочь щеколде выпрыгнуть! Но оно тебе надо!? Пускай тот урод который поставил и не отрегулировал и еб...ся! Ты за это $ заплатил! Пускай исправляют!

  3. #3
    Elemo
    Автор темы

    Проблема с Mul-t-Lock

    Про "урода" согласен.

    Просто мне из области в Москву тащиться лениво.

    Я пробовал просовывать в образовавшуюся щель стальную проволоку, и поддевать штатный рычаг под капотом, но не получилось ничего. Возможно руки не правильно заточил... Думаю попробовать в субботу с кем-нибудь: один капот прижимает, другой пытается замок нормально открыть. Может получится. А вообще я уж жалеть начал что согласился в салоне ставить замок и сигналку... Ведь знал что плохо делают, но не думал что настолько.

    А про какую щеколду речь, штатную или в Mul-t-Lock'е какая-то своя есть? Просто в этих вопросах я "чайник люминевый".

  4. #4
    Jet81
    Старожил

    Проблема с Mul-t-Lock

    Вероятнее всего там щеколда на тросике на капоте и петля в которую входит щеколда на рамке. и щеколда не вышла до конца из рамки!

  5. #5
    Elemo
    Автор темы

    Проблема с Mul-t-Lock

    Ок, спасибо. Попробую в субботу заглянуть, может получится... Если нет, то поеду к этим топорным работничкам, пусть разбираются. Жаль только время на них тратить...

  6. #6
    alex11
    Новичок

    Проблема с Mul-t-Lock

    Можно еще попробовать пораскачивать передок вниз-вверх за бампер, а второй человек в машине в это время открывает-закрывает Мульт-лок и слегка тянет рычаг открытия капота(только чтоб не оторвал его). Вы слегка тяните капот вверх, помогая ему приоткрыться.

  7. #7
    Elemo
    Автор темы

    Проблема с Mul-t-Lock

    В общем сам разобрался как открыть замок, без этих горе-сервисменов.
    Если вдруг у вас случится подобное, попробуйте сделать так:
    1. возьмите помощника
    2. закройте из салона Mul-t-Lock
    3. попросите помощника нажать на капот
    4. откройте mul-t-lock и потяните его на себя, как обычно

    скорее всего замок откроется. Мне - помогло

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Проблема с Mul-t-Lock

    В общем сам разобрался как открыть замок, без этих горе-сервисменов.
    Если вдруг у вас случится подобное, попробуйте сделать так:
    1. возьмите помощника
    2. закройте из салона Mul-t-Lock
    3. попросите помощника нажать на капот
    4. откройте mul-t-lock и потяните его на себя, как обычно

    скорее всего замок откроется. Мне - помогло
    правильно, я тоже так делал - помощник нажав на капот и удерживая его в нажатом состоянии как бы поддавливая, дает некоторую свободу замку капота Мультилоку и его проще открыть - его не подклинивает

  9. #9
    Franky
    Старожил

    Проблема с Mul-t-Lock

    Возможно , ничего не подклинивало , просто Elemo перепутал очередность действий и открывал mul-t-lock ПОСЛЕ открытия капота штатным рычагом ,хотя утверждает обратное , или ,как вариант , открыл не до конца. Тогда все симптомы сходятся . Крюк придавил запорный штырь и не давал личинке выйти . Возможность неграмотной установки тоже не исключаю .Вообще , Mul-T-Lock Classik , о котором идет речь , по-моему , один из самых удачных и надежных . Хочу себе , но жмусь до сих пор...Дороговат...

  10. #10
    Elemo
    Автор темы

    Проблема с Mul-t-Lock

    Возможно , ничего не подклинивало , просто Elemo перепутал очередность действий и открывал mul-t-lock ПОСЛЕ открытия капота штатным рычагом ,хотя утверждает обратное , или ,как вариант , открыл не до конца. Тогда все симптомы сходятся .
    Я хоть и чайник люминевый , но все же не глупее паровоза.

    Скорее всего второй вариант, я просто не дотянул до конца личинку. Я уж потом посмотрел, и понял что сделать защиту от дурака, там невозможно, что бы нельзя было открыть штатный не до конца открыв доп. замок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •