Если кто менял подскажите как это делается, может фото отчет есть или знает где посмотреть? Заранее благодарен.
Если кто менял подскажите как это делается, может фото отчет есть или знает где посмотреть? Заранее благодарен.
Там все просто. Выкручиваешь его из датчика скорости, потом снимаешь приборку, вытаскиваешь трос из спидометра, вытаскиваешь весь трос из под капота, и ставишь новый в обратной последовательности.
Приборку снимать не надо можно залезть под торпеду вниз головой и нащупать руками защелку. Я задолбался одевать резинку на кузов. Пришлось снимать левое колесо и длинной отверткой заправлять эту резинку.
Про резинку да, правда, там покувыркаться придется.Сообщение от Р.М.С.
Народ, с резинкой все можно сделать проще! Не нужно колеса снимать!
1) Берем тоненькую прочную веревку.
2) Кусочек проволочки подлиннее, что бы веревку протянуть через панель.
Теперь наматываем веревку в прорезь резинки пару раз, для надежности. Затем завязываем крест на крест и концы продеваем в отверстие с помощью проволочки. Просто руками не дотянешся, а проволочкой самое оно. Тянем за веревки потихонку пока резинка не прислонится к корпусу и не закроет отверстие. Теперь тянем за 1 веревку, тянется немного туговато. После того как веревку вытянули резинка встает на свое место. Принцип такой же, как и установка стекол на класике! Установлил я трос минут за 20 таким образом.