господа, подскажите сколько должно быть время открытия форсунки ( у меня по бк 3.7) , и можно ли это регулировать и не влияет ли это на расход?
господа, подскажите сколько должно быть время открытия форсунки ( у меня по бк 3.7) , и можно ли это регулировать и не влияет ли это на расход?
На 1,5 8-кл машине время должно быть в идеале 3,2 мс, ваше время говорит о том что либо форсунки лить начали либо топливная магистраль просит новые фильтра.
Время для открывания форсунок определяет ЭБУ по информации от датчиков. Если время форсунки немного большое - не много увеличен расход топлива.
1. Возможно неправильная поступает информация от температурного датчика, от зонда или датчика заслонки дросселя.
2. Возможно в ЭБУ в реестре памяти действует ошибка. Очистить память.
Удачи!!!
ага!!! примерно этого и ждал! вот только на бк ошибок упорно не пишет, и уж люди добрые подскажите на какие датчики обратить внимание как диагностировать ( ну или сылочку плиз)
про форсунки есть подозрение но как узнать льет или нет И САМОЕ СМЕШНОЕ я не знаю какие фильтра менять и где они стоят ( на ксюхе 1.5 недели)! подскажите чайнику... заранее спасибо
кстати вот еще что , погоняв на трасе был неприятно удивлен застывшими оборотами в районе 1500 выкрутил датчик холост. хода ( вроде он) он был отврано грязен и к томуже заклинен ну я его вдшкой да промывкой для карба ( еще и в посадочное место попшикал) ну он побелел зашевелился я его обратно и о чудо! упали обороты и раход В 2 РАЗА !!!( С 13 ПО ГОРОДУ ДО 6-7) но через пару часов езды расход поднялся до 9-10 (но все же не 13) с оборотами до сих пор все окей, че было до сих пор не пойму...
Топливную систему смотреть, менять сетку на насосе, топливный фильтр(находится под правым бортом под задней дверью). Также эбу может переливать бензин из за низкой компрессии и из за неправильных показаний датчика абсолютного давления.
"выкрутил датчик холост. хода ( вроде он) он был отврано грязен и к томуже заклинен" - на Вашем моторе залито некачественное масло, плохо работает/совсем не работает система вентиляции картера - следствие: присутствие сажи на датчике ХХ, много сажи в каналах дросселя. Возможно закрыт сажей воздушный канал датчика атмосферного давления. Надо:
1. отмывать систему вентиляции картера (сетки в крышке и трубки)
2. заменить масло и фильтр, предварительно - мыть масляную систему.
3. очистить дроссель и воздушные каналы/трубки от сажи.
4. снять датчик температуры (информация на ЭБУ) - очистить от бело-коричневого накипения до металла.
5. проверить работу клапана рециркуляции отработанных газов (и приводной воздушный канал от дросселя).
Работы много - обязательно сделать, будет хорошо.
Удачи!!!
насчет масла догадался.
4. снять датчик температуры (информация на ЭБУ) - он где он находится
5. проверить работу клапана рециркуляции отработанных газов -че за клапан?
дад смотрел прочистил вроде все ок
в выходные буду все фильтра менять
ps персональная благодарность julia 2008 за развернутые ответы