кто подскажетчто это такое - при скорости 90км. усилие на руль одно а при скорости 130 оно уменьшается т.е резко возрастает чувствительность на поворот руля.
кто подскажетчто это такое - при скорости 90км. усилие на руль одно а при скорости 130 оно уменьшается т.е резко возрастает чувствительность на поворот руля.
Особенность конструкции ГУР.
и чё с этим делать
Смириться...
давай уточнимся: На большой скорости, руль становится слишком легким и теряется информативность. Так? Если так, то я не знаю способов борьбы. ЭУР например после 70-ти отключается. Возможно на каких-то машинах и ГУР отключается, но как это сделать на КСЮ не знаю. Может кто-то в курсе?и чё с этим делать
По сравнению с моим УАЗ-Хантер, с ГУРом(моя вторая машина), у Ксюхи великолепная упарвляемость и информативность! ;D ;D ;D
"чувствительность на поворот руля"
На бОльшей скорости она, естественно, возрастает. Она резче реагирует перемещением на поворот руля. Остальное - ощущения. Усилие на баранке, думаю, то же самое.
спасибо - успокоили, а то думал что-то с ГУРом
Интересен ответ на вопрос, о информативности руля без гура и с гуром. почему с гуром считают что информативность руля меньше?