Полтора месяца назад купил КСЮ 8 кл. 1500 75 л.с. 135 тыс. км. 1999 года GLE. До меня была у дедушки 7 лет.
Поменял масло, фильтр масляный, воздушный, прокладку клапанной крышки (подтекать начала через 2-3 недели). Сегодня поменял ее еще раз - перетянули болты при прошлой замене.
Косяки (а может и не косяки?):
1. Слабый разгон, как будто кто-то ее держит за ..опу. ВАЗы 10-тки меня делают на светофорах. На обгоне по трассе думаешь "успеешь или не успеешь", т.к. с 80-90 до 110-120 она еще подумает разогнаться ей или нет. С крутой горы (где-то 10-15%) в нижней точке горы - 110 км/ч, педаль "в пол" - на выезде из горы - 100 км/ч. Почему "такое"?
2. Не работает кондей (ремня нет). Почему его могли снять? С предыдущим хозяином связаться практически невозможно, т.к. машина из другой области, а брал я у знакомых перекупщиков.
3. Где-то 2-3 недели назад начало что-то дребежжать на неровностях. Звук раздается снизу и вроде слева (спереди или сзади понять никак не могу). На яме проверял - защита картера сидит мертво. Тросик ручника правда висит на каком-то крючке около заднего моста, который от руки болтается (крючок), но он не даст такого громкого и отчетливого звука.
4. Когда едешь и попадаешь задним правым колесом в яму (яма: сначала нормальный асфальт и резко он заканчивается, глубина до 10-15 см) или наехал на невысокий бордюр и съезжаешь с него со скоростью примерно 5-10-15 км/ч, то раздается глухой, но отчетливый удар в области заднего правого колеса. Что это может быть?
5. Второй раз за 5 дней поменял предохранитель панели приборов/задних габаритов/задних противотуманок. Изначально стоял на 10А. Первый раз поменял тоже на 10А. Жена при открытой двери начала баловаться включением фар. После первого включения из колонок послышалось "пип" (то, что забыл фары выключить при открытой двери) и сразу заглохла "пип"-алка. Решил попробовать поставить на 20А. Почему такое может быть? И чем чревата установка предохранителя на 20А вместо 10А?
6. Расход топлива по городу 9,5-10,5 (средняя скорость - 60 + пробки 5-15); по трассе 5,5 - 6 при езде 90-100. По городу не многовато?
7. На крышке предохранителей на схеме есть "Подушка". Что за подушка такая?
8. Некислая вибрация по кузову на холостых оборотах. При 1500 об/мин и выше вибрация уходит. Компрессию еще не мерил, собираюсь на следующей неделе (а также почистить форсунки, заменить ремень и ролик ГРМ). Подозреваю, что опоры двигателя, но на сервисе беглым взглядом сказали, что может и не опоры. От чего может идти вибрация?
9.Из области шкива для ремня кондиционера (которого нет), доносится перекатывающийся звук какого-то подшипника трррррр........ трррррр.... (тырыкает секунду где-то, пауза - 1-1.5 секунды). Не очень громко, но при поднесении уха к левой части мотора - слышно отчетливо. Что такое может "тыркать"?
10. Начала хреново включаться первая передача. А пятую надо вообще умудриться включить - часто на третью попадаю.
11. При замене сигнализации негодяи-сервисники сорвали левую-нижнюю резьбу крепления обшивки водительской двери.
И еще, какой нужен ремень для кондиционера? В магазине сказали, что существует два ремня:
10х180 10х189
Какой брать?
Уфф... много буков.. Но вроде все, что меня на данный момент интересует. Остальные мелочи не в счет.