подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет
подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет
Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.Сообщение от wlad3178
+100Сообщение от Vic278
Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.Сообщение от wlad3178
Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть...Сообщение от Romualdo
Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др...Сообщение от Vic278
А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.Сообщение от Romualdo
Нормально. Иногда желательно повыше подержать, для самоочищения цилиндров.Сообщение от BlokNot
90-100 км /час-это 2.3-2.4!(по спидометру). Понятно на пятой.Сообщение от BlokNot
Внимательнее нужно смотреть сразу. Не оставлять без масла, охлаждающей жидкости и пр. Своевременно менять расходники на лучшие по качеству, обслуживать по регламенту, следить за приборами и возможными неожиданностями. Ездить осмысленно, а не с целью загнать до смерти в короткий срок. А как на том сайте рекомендуют внимательнее смотреть после 250 тыс, с прищуром чтоль?Сообщение от wlad3178