проблемма с перегревом двигателя?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zema7878
    Автор темы

    проблемма с перегревом двигателя?

    Столкнулся с такой проблемой.Не могу найти датчик включения вентилятора охлаждения двигателя.Короче облазил все.На радиаторе нет.Нексия 2008г. 16-ти клапанная.Гонял к умельцам,толком не объяснили,догнали температуру до 102градусов,вентилятор включился.Сказали,что наверное такой режим установлен,хотя жидкость в бачке закипает :o.Подскажите где он находится и,даст ли чего его замена?

  2. #2
    63RUS
    Старожил

    проблемма с перегревом двигателя?

    Сам датчик находится под впускным трубопроводом (рядом с фланцем крепления впускного трубопровода у второго цилиндра).
    Не знаю как на новых двигателях (у меня A15MF), но на моем рядом с датчиком температуры ОЖ системы управления двигателем установлен датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ.
    Сам датчик температуры ни разу не менял, но пишут что удобнее всего это сделать с ямы, не снимая впускной трубопровод.

  3. #3
    Dr. Art
    Старожил

    проблемма с перегревом двигателя?

    Цитата Сообщение от zema7878
    Столкнулся с такой проблемой.Не могу найти датчик включения вентилятора охлаждения двигателя.Короче облазил все.На радиаторе нет.Нексия 2008г. 16-ти клапанная.
    - Вентилятор включает ЭБУ по показаниям датчика температуры двигателя (а не радиатора).
    Цитата Сообщение от zema7878
    Гонял к умельцам,толком не объяснили,догнали температуру до 102градусов,вентилятор включился.Сказали,что наверное такой режим установлен,хотя жидкость в бачке закипает :o.Подскажите где он находится и,даст ли чего его замена?
    - У вентилятора 2 скорости, 1я должна включаться раньше. Жидкость в бачке при такой температуре не кипит, если крышка закручена и клапан исправен. Температуру где и чем измеряли?
    Цитата Сообщение от zema7878
    Нексия 2008г. 16-ти клапанная.
    - Какой двигатель, евро-2 (A15MF) или евро-3 (F16D3)?

  4. #4
    zema7878
    Автор темы

    проблемма с перегревом двигателя?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Вентилятор включает ЭБУ по показаниям датчика температуры двигателя (а не радиатора).- У вентилятора 2 скорости, 1я должна включаться раньше. Жидкость в бачке при такой температуре не кипит, если крышка закручена и клапан исправен. Температуру где и чем измеряли?- Какой двигатель, евро-2 (A15MF) или евро-3 (F16D3)?
    евро 3,температуру показал БК(мультитроникс),сами ставили

  5. #5
    Dr. Art
    Старожил

    проблемма с перегревом двигателя?

    Антифриз при 102 градусов не кипит. Или вода вместо антифриза, или датчик прилично привирает. Можно его сопротивление на горячую омметром померить, и с табличкой в букваре сравнить. При 100 градусах должно быть 177 Ом. Или в открытый бачек термометр (могущий измерять 100 градусов засунуть, когда кипеть начнет).

  6. #6
    zema7878
    Автор темы

    проблемма с перегревом двигателя?

    спасибо!!!

Похожие темы

  1. Проблемма с L-зондом.
    от Vit@ha в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 18:25
  2. проблемма с колесом
    от demongr432 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 01:57
  3. проблемма с поворотниками
    от topografia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:01
  4. проблемма с электрооборудованием
    от vladimir29092010 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 04:38
  5. Проблемма с кондиционером
    от Bobra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •