появилась такая "неисправность", после прогрева двигателя, загорается лампочка CHEK и начинается: 1 вариант - х.обороты двигателя в приделах 480- 520, движок трясет, но не глохнет. 2 вариант - х.обороты двигателя 1000 - 1100 работает ровно. 3 вариант - х.обороты не держутся, глохнет. далее выключаю зажигания завожусь CHEK уже не горит, но поведение двигателя остается такимже как описал. далее если движку дать остыть немного и потом завести то все ровно работает до момента загорания ласмпы CHEK, зажигается это волшебная лампа в следующем порядке, скорость свыше 60км\ч сбрасываю газ и накатиком при включенной передачи.
нашел как посмотреть коды ошибок, и сразу возник вопрос: как правильно посмотреть, видь при глушении двигателя CHEK пропадает. - подскажите как лучше и правильнее?
и вот еще начал замечать что после загорание CHEK минут через много ( от 40 до ....) начинает плавать температура двигателя, причем объяснению не поддаётся, то на скорости 120 - 130 при оборотах двигателя не более 2500 температура доходит до критической ( стрелка почти находит на красную полоску) при этом звук, тяга, и вообще ничего не меняется, включаю печку на 4 снижается на чучуть, потом бац и поползла в низ и остановилась ниже половини индикатора и вобщем меняется сама по себе в непонятных направлениях, то показывает перегрев, когда он мало вероятен, то наоборот низкую температуру - когда перегрев более вероятен.
может кто сталкивался или просто может дать хорошее предположение или объяснения данной ситуации ?