Во время движения по трассе при температуре ниже -20 С замерзает конденсат в патрубке к датчику DAD. Картонка перед радиатором не помогает. Патрубок давно уже укорочен до минимума. Как с этим бороться? p.s. Двигл DOCH.
Во время движения по трассе при температуре ниже -20 С замерзает конденсат в патрубке к датчику DAD. Картонка перед радиатором не помогает. Патрубок давно уже укорочен до минимума. Как с этим бороться? p.s. Двигл DOCH.
купи 8 клапанку
Смотри здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/522.htm
Или здесь http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?action=search2 набираешь в строке поиска ДАД и будет тебе счастье![]()
Спасибо за советы. Половину из этого я сам ранее раскопал.
Но вот что интересует: как ведет себя машина у тех, кто пользовался ВД-шкой зимой 2006 г. Попробовать хочется а боязно, однако. Вдруг это ей вредно.
Наверно мне только это поможет почти все перепробовал, вожу с собой ТРИ!!! трубочки.
В последний раз когда по трассе ездил замерзал на ходу каждые 30-40 км. А ездил неблизко. поэтому не единжды при замене вспомнал всех тех кто эту машинупридумал: добрым словом .......
А шить какой-нить чехольчик на это сооружение уже лениво зима-то скоро может быть закончится.
А насчет 8 клапанки, хотел было, да понты меня свернули с правильной дорожки. Жалею... Иногда... На заправках особенно....
Сегодня в очередной раз замерз на трассе, брызнул WD помогло временно, на30 км лишнего проехал без замен трубочек. Вечером по пути заехал на СТО к узбекам, спросил как они борются с этой бедой. Посоветовали одеть трубочку в теплый чехольчик. Сейчас пойду в магазин сантехники, видел там полипропиленовые шланги. Попробую одеться. Посмотрим что из этого выйдет.
короче не хочу создавать новую тему спрошу тут хоть и не по адресу!
У кого были авто ВАЗ-классика.Там печка такая же как на НИВЕ 2121?Вентилятор печки должен дуть в радиатор или сость у него?