Всем привет,нужна помощь.Суть в следующем.При снятом шланчика регулятора, двигатель быстро набирает обороты.со шланчиком тупит.Заехав в сервис чел сказал,что надо промывать форсунки.Так вот,что посоветуете???
Всем привет,нужна помощь.Суть в следующем.При снятом шланчика регулятора, двигатель быстро набирает обороты.со шланчиком тупит.Заехав в сервис чел сказал,что надо промывать форсунки.Так вот,что посоветуете???
менять регулятор давления, именно так он и диагностируется.Если нет сейчас денег на новый, вкрути в шлангочлу подходящий по размеру болт, но не саморез, а то шлангочку ещё менять
Спасибо,но при проверке давления на х.х 2,6атм,и при снятом шланчике 3,2.Это же говорит о рабочим регуляторе
Мотору не хватает топлива. Возможные причины: подсос воздуха, забитые форсунки, не отрегулировано содержание СО. Когда снимаем шланчик с РДТ -> увеличиваем давление и подачу топлива соответственно. Показания газоанализа есть?
СО 1,0.Форсунки стоят от 16кл,товарищ подогнал.Не знаю когда он их мыл,думаю промыть.