Не закрывается дверь у водителя зимой

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    mixasarov
    Новичок

    Не закрывается дверь у водителя зимой

    Как тока наступили морозы, начились проблемы! все двери нормально открываются и закрываются, кроме водительской! ключем дверь открываешь , а когда садишься, дверью хлопаешь, а она не закрывается! как бы этот крючок закрывает, но пластиночка не перекрывает и дверь можно хлопать до бесконечности! приходится выходить на улицу и минут 10 дыханием отогревать и отверткой эту пластиночку опускать и оподнимать, пока она не разработается! потом смазываю Вдшкой ииногда силиконовой смазкой! всё равно не спасает! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА че мне делать! на работу опаздываю иногда изза этого!


  2. #2
    habitat
    Старожил

    Не закрывается дверь у водителя зимой

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28324.htm

    Или еще поиском: Замки дверей

    И вот еще
    Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия
    1. Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
    2. Не надо экономить на качестве масла и бензина.
    3. Не надо включать передние П\Т фары в дождь или снег. Лопаются стекла.
    4. Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чувствительность антенны падает.
    5. Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
    6. Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка. А лучше сразу поставить суппорта от " ДЭУ ЛАНОС".
    7. Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
    8. Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
    9. Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.
    10. Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
    11. Личинки дверей обработать жидкой смазкой. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
    12. Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
    13. Двери (особенно передние) изнутри обработать антикором. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
    14. Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать антикором. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.
    15. Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
    16. Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
    17. Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это - неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть вероятность, что в норму на ТО уложитесь. Или подъехать в автосервис отрегулировать в ручную.
    18. После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от ДЭУ ЛАНОСа.
    19. В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
    20. Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
    21. "Фишка" в блоке управления. Снята - бензин 92. Установлена - то на фишке написано 95 или 80.
    22. Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми "газовыми" машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много.
    23. Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым и медицинским спиртом.
    24. "Лягушка" фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную.
    25. При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить "суслики".
    26. У задних пружин часто обламываются тонкие витки. По возможности надо заменить.
    27. На 8-ми клапанном двигателе "сопливится" клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить продвинутую "от ЛАНОСа".
    28. Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
    29. Первое громыхание "типа где-то там, в двигателе", скорее всего "вертолет". Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
    30. В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
    31. Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
    32. Необходимо быть аккуратными при покупке запасных частей, их сейчас много поддельных.
    Ссылки
    Ссылки
    мануалы
    форумы
    клубы
    Защита от угона
    Колеса

    мануалы
    отсканированные книжки
    отсканированные книжки
    мультимедийное руководство
    фото страниц по электрике
    сканы по книги по ремонту и обслуживанию Нексии, издательства За рулём
    Нексия каталог запчастей
    Нексия каталожные электросхемы
    Двигатели ДЭУ, учебное пособие

    форумы
    http://www.nexia-club.ru
    http://www.chevrolet-club.spb.ru
    http://daewoo-fan.ucoz.ru
    http://www.daewooclub.ru
    http://www.daewoo-avto.ru
    http://wwwboards.auto.ru
    http://www.ekb-nexiaclub.ru

    клубы
    http://www.nexia-club.ru/
    http://www.chevrolet-club.spb.ru
    http://daewoo-fan.ucoz.ru/
    http://www.daewooclub.ru/
    http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml
    http://www.ekb-nexiaclub.ru



Похожие темы

  1. Не закрывается дверь
    от androklin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 11:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 11:04
  4. плохо закрывается дверь
    от ARIEC в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:20
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •