Приветствую всех! Можно ли на вид определить, что надо менять воздушный фильтр? "Ничего, еще походит", иногда можно услышать от других. И каким образом сказывается на работе двигателя старый фильтр?
Приветствую всех! Можно ли на вид определить, что надо менять воздушный фильтр? "Ничего, еще походит", иногда можно услышать от других. И каким образом сказывается на работе двигателя старый фильтр?
я менял первый раз через 20000 - очень много пыли было, но черноты - нет. Если часть этой пыли каким либо образом попадет в цилиндры, хорошего будет мало... Да и расход бензина опять же...Внутри гофры чернота.Увеличивается расход топлива. Менять через 30000. Через 10000 продувать.
Лучше не скупиться и менять фильтр чаще (например, перед зимой). Стóит-то он недорого. Не на этом нужно экономить!
Зимой пыли не много. Лигичные клубни меняют воздушник перед началом весенне - летней эксплуатации авто.:![]()
ага, а зимний сезон ездят на пыльном после лета. Логичнее перед зимой поменять, зиму откатать на чистом, и после пыльного лета заменить его снова.Зимой пыли не много. Лигичные клубни меняют воздушник перед началом весенне - летней эксплуатации авто.:![]()
фильтр деталь копеешная и менять его надо по пробегу , условиям эксплуатации а если в сезон больше 10000 не проходиш то можно перед зимой раз в год
Не вижу смысл жечь лишнее топливо и терять мощность. Проще поменять. Москва - очень пыльный город, через 10000 фильтр в руки взять страшно, говно с него так и сыпется. В других городах не знаю. В деревне, на свежем воздухе, 10000 - излишне часто. Нужно смотреть по состоянию.
Меняю каждые 20 тыс.км.
"В деревне, на свежем воздухе, 10000 - излишне часто" - на грунтовых дорогах наоборот слишком пыльно, если до тебя машина проехала - только успевай окошки закрывать, что бы от нее "загар" на роже не осел. И фильтр соответственно забивается сразу. По асфальту ездить меньше пыли, по снегу - совсем ее нету.
я меняю каждые 10000 кмдороги похоже больше на пыльный ковер да и запчасть копеешная