Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hawk
    Автор темы

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    Может кто сталкивался... симтомы такие: Холодный двигатель заводится и работает нормально 15-17 минут (не важно стоишь или едешь). Потом внезапно на холостых начинает троить, дергаться и глохнуть, хлопки в глушитель. На оборотах свыше 1,8-2 тыс, двигатель в этот момент работает абсолютно нормально. Если заглушить и дать постоять 5-10 мин, то потом можно продолжать движение нормально.
    И ездить хоть весь день, до следующего полного остывания двигла. После этого цикл повторяется. ПОвторяется эта беда регулярно уже 3 недели при каждой поездке. Лампочка ошибок не горит.
    Посоветуйте, в какую сторону "копать" проблему????

  2. #2
    amihailoff
    Заслуженный

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    Вполне возможно, что это фильтр в баке, на насосе, у меня была такая проблема, но на друой машину(не нексия), вылечил заменой фильтра грубой очистки на топлевном насосе. Фильтр поднимал всю гадость со дна, а когда машина постоит, грязь опять оседаети движок работает нормально. Хотя может и не в этом причина

  3. #3
    Hawk
    Автор темы

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    вряд ли. Ибо грязь по часам не может отскакивать После остановки можно весь день ездить, раскачивать бак, взбалтывавая в нем мусор, но затыков не наблюдается. Весь глюк происходит в момент перехода двигателя из полутеплого состояния на нормальную рабочую температуру

  4. #4
    Hawk
    Автор темы

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    UP

  5. #5
    frep
    Старожил

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    Т.е. проблема выскакивает после открытия термостата и прогона жидкости по большому кругу?

  6. #6
    kons20
    Участник

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    А сколько кушает? Если хлопки в глушителе, то похоже переливает топливо и скорее всего глючит датчик температуры, насколько помню стоит два датчика один на приборку, другой для мозгов.

  7. #7
    Hawk
    Автор темы

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    Да, все верно. Датчика два. На приборку поменян пару недель назад. А который для ЭБУ (в ГБЦ) ему полгода примерно - впринципе новый. Но может и стоит поменять.
    На счет прогрева и малого круга - термостат работает. Специально утром в субботу заводил, и стоял трогал шланг на радиаторе. Минут 7-10 он был холодный, а потом очень быстро нагрелся. Т.е отработал как положено. Открылся и пустил антифриз по большому кругу. У меня уже подозрение на сам ЭБУ, получается что он отсчитывает какоето время с момента пуска двигателя, а птом либо начинает опрашивать какой-то "кривой" датчик, и на основе кривых показаний глюкует, либо сам по себе чето штырится, а потом начинает работать по обходным алгоритмам. И кстати - САМОЕ ВАЖНОЕ, жрет она у меня 14,5 литров на 100! Что тоже в общем то дохрена!

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    Возможно следующее:
    -неисправен датчик температуры ОЖ или его проводка(плохие контакты)
    -заедает в открытом положении дроссельная заслонка
    -не работает датчик концентрации кислорода из-за налёта на нём-в итоге бедная топливо-воздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала этого датчика
    Я бы ещё проверил ВВ провода и свечи.

  9. #9
    Hawk
    Автор темы

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    вот датчик ТЖ я наверное все-таки сменю. стоит он копейки, а если что - будет два.
    дроссельную заслонку кстати посмотрю. может и так. Однако я несколько раз тестил просто на холостых оборотах (вообще не трогая педальку) и машина через свои положенные 15 минут, начинала глючить. Т.е. заслонку не трогал, а глюк был.
    Датчика концентрации кислорода у меня нет. (т.е. система без обратной связи) Есть только потенциометр для СО. Свечи кстати новые поставил в четверг. Только провода я конечно не тестил.
    За ответы и поддержку спасибо :-) Буду бороться дальше.

  10. #10
    SMC
    Участник

    Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК

    У меня геморой похлеще Заводится нормально ездит хорошо но на дальняк езжу постоянно ((по работе) дальняк не меньше 400 км в день.)Теперь о главном --двиг 1.5 16 клап.
    проехав 150-200 км перестает тянуть (как за попу держат)
    Свечи чистые, искра есть, мотор в заде жужит, воздушный фильтр чистый,
    иногда самопроизвольно по трассе (зимой и летом) загорается лампа жёлтая, --лечим выключением зажигания секунд на 10????
    вобщем приспособился - ляжеш поспиш (окно потрёш, колисо попинаеш) - остынет ниже определённого уровняи с пол оборота заводится А что- бы остыл быстрей, капот приоткроеш, снега бросишь.
    до конца гарантии осталось 3 тыс. чего делать не знаю/
    Продавать жалко - в обслуживании не прихотлива запчасти в магазине есть все. да и отездил всего 6 месяцев -16 000 км. >

Похожие темы

  1. Глохнет движок после 3-5 минут работы.
    от swrko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 22:18
  2. двигатель после запуска и прогрева начинает трясти и глохнет!!!
    от barbus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:21
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:33
  4. Подскажите, что может быть. Глохнет через 10 минут езды
    от zhur.sa в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 14:26
  5. Если остановиться на 10 минут и заглушить двигатель потом не заводится.
    от Ratty в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •