Повороты после выравнивания руля выключаю вручную... Хозяин авто я второй. Узнал, что должно отбивать автоматом. Значит сломано что-то... Кто в курсах, как разобрать узел и посмотреть-восстановить? Авто 1997г.в., корейка.
Повороты после выравнивания руля выключаю вручную... Хозяин авто я второй. Узнал, что должно отбивать автоматом. Значит сломано что-то... Кто в курсах, как разобрать узел и посмотреть-восстановить? Авто 1997г.в., корейка.
Снять накладки рулевой колонки, отжать два стопора и вынимать узел, потом отключить разъем. Возможно поломана пластмассовый рычаг на механизме. Замените узел. Удачи!!!
Два варианта или как сказала Джулия сломался шпенек на переключателе поворотов, или оторвалось контактное кольцо звукового сигнала, оно по совместительству упирается в шпенек и выключает поворот.
По переключателю Джулия уже все рассказала.
По кольцу дело обстоит так - (накладки рулевой колонки уже сняты) снимаем кнопку звукового сигнала просто нежно тянем ее от руля. Снимаем два контакта. Под ней будет силуминовая ступица руля куда снизу вставляется контактное кольцо. Если его надо менять, то снимаем руль. У меня например банально сломался фиксатор которым оно держится за ступицу руля. Я взял толстый саморез средней длинны (чтобы держался в отверстии кольца и при этом не торчал выше контакта) и прикрутил кольцо к ступице в месте где был фиксатор.
Проблему решил. Снял накладки рулевой колонки, потом сам мехпнизм переключения и увидел, что рычаг, который упирается в кольцо на руле практически стерт. Удалось нарастить куском подобной пластмассы и хорошего клея. Уже долго все работает. Тема закрыта. Всем спасибо за подсказки.